Эйвери отошла от двери в Большой Зал и пошла по коридору. Но куда? В гостиную идти совсем не хотелось. Там, скорее всего, есть народ. А если есть народ, значит есть и шум. А Эйвери шум сейчас не нужен.
На уроки идти не нужно. Сегодня у всех преподавателей что-то типо преподавательского совета, и они отменили все занятия.
Эйвери шла по замку в сторону главного входа. Идти на улицу - лучший вариант. Сейчас там никого. Прекрасно.
А в голове девушки крутились только две мысли: Дэвис и книга. Зачем она ему понадобилась? И как он её достал? Ведь тогда, три года назад, её забрала сама Мей.
В голову невольно пришло воспоминание о том дне.
Кабинет директора. Эйвери и Уильям стоят перед директорском столом, опустив головы вниз. Именно тогда решалась их судьба: исключат или нет? Ведь они занимались довольно плохим делом. Тем более на втором курсе.
Взгляд Ксении прожигал их, но она молчала.
Эйвери тяжело вздохнула:- простите нас, директор...
После этой фразы последовали лекции о том, как двое учеников плохо поступили. Как безответственно и глупо они себя вели. Но была и похвала: Мейсон и Дэвис уже на втором курсе в совершенстве обладали навыками многих сложных заклинаний.
Тогда, после долгих ругательств, Ксения почти вырвала книгу из рук Эйвери и пообещала, что её больше никто не найдет.
И Эйвери поверила ей.И вот сейчас книга опять здесь. У Эйвери. В её комнате. Лежит на дне чемодана.
Мейсон шла по пустому коридору. Её шаги отдавались громким звуком. Звук бился о стены и эхом улетал в другие коридоры замка. Не доходя один коридорчик до Главного Входа, Эйвери остановилась. Ей показалось, или она услышала шаги?
Но в коридоре была тишина. Решив, что ей показалось, девушка пошла дальше.
Опять шаги. Но уже ближе и громче. Эйвери подумала, что ей кажется, и не стала оборачиваться. Зря.
Резко кто-то толкнул Эйвери в спину и она полетела на пол. Девушку ударили в спину, и место, куда укусила её змея, начало опять болеть.
Эйвери оперлась на руки и хотела подняться, но не успела. Её уже рывком подняли сильные руки и прижали к стене. К горлу прижали волшебную палочку. Черная палочка блестела в тусклом свете коридора. Рука, что держала палочку, слегка дрожала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй Шанс...
FanfictionЭтот фанфик будет про девочку по имени Эйвери и её друзей. стекло, радость, грусть - всё будет именно здесь. Действие разворачивается на 5 курсе учебы в Хогвартсе. Эйвери спокойно учится и общается с друзьями, как вдруг...