Теплое сентябрьское утро. На улице уже начинает подниматься солнце. Своим светом оно играет с тенями. Некоторые части замка школы чародейства и волшебства Хогвартс были в тени, но только не спальня девочек в башне Гриффиндора.
Вся спальня заполнена светом.
Потянувшись под одеялом, Эйвери смотрела на свой балдахин кровати. Он был красного цвета, как и все. Но он же так красиво переливался в свете...
Поняв, что если она ещё хоть минуту провалятся в кровати, то опоздает на завтрак, Мейсон поднялась из своего "уютного гнёздышка".
Когда Эйвери пришла в Большой зал, но всё столы факультетов уже были заполнены учениками. За учительским столом тоже все преподователи были на месте. Не было только директрисы школы — Ксении Мей. Она заняла пост директора около года назад и мало кто знает как она это сделала. Но с её приходом в школе стало тихо, уютно и спокойно, как было раньше при самом Альбусе Дамблдоре.
Эйвери прошла к столу своего факультета и села за стол. Рядом с ней сидели все её подруги.
Справа от девушки сидела Валиорса Аниджуал. Девушка маленького роста, с длинными рыжими волосами и огромных количеством веснушек на лице. Валиорса всегда была мечтательницей, любила фантазировать и придумывать разные истории.
Даже сейчас она подняла глаза к потолку Большого Зала и смотрела на ясное небо в нем, явно о чем то размышляя.
Слева от Эйвери сидела Кэтрин Хартер. Кэтрин, так же как и Эйвери, была маглорожденная. И хоть гриффиндорцы со слизеринцами после войны заключили мир, Кэтрин иногда прилетало словить слово "грязнокровка". Сейчас большие голубые глаза подруги Эйвери были опущены в тарелку с кашей, а длинные красные волосы были аккуратно приглашены назад. Только пряди около лица не очень прилежно свисали к столу.
Напротив Эйвери сидела четверокурсница по имени Коралина Вагнер. Эта юная Гриффиндорка больше смахивала на Слизеринку. Холодные манеры и ледяной взгляд отталкивали от Коралины очень многих людей, но только не Эйвери. Вагнер пользовалась большой популярностью у учеников факультета Слизерин. Они уважали её. А сколько по ней сохло парней слизеринцев... И там и правда было по чему сохнуть: аккуратные черты лица, длинные черные волосы и шикарные серые глаза. Но при своей внешности Коралина ещё ни разу не ответила ни одному парню взаимностью.
Рядом с Коралиной Вагнер сидела Амели Уайт. Это очень общительная и дружелюбная девочка. Она всегда была очень активной и задорной. Когда Амели была маленькая, её ударили заклинанием "Обливиейт" и она забыла о магии и Хогвартсе. Но потом в 11 лет ей пришло письмо из Хогвартса и ей пришлось "вспоминать" всё заново.
Когда Эйвери села за стол, то подруги сразу устремили взгляды на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй Шанс...
FanficЭтот фанфик будет про девочку по имени Эйвери и её друзей. стекло, радость, грусть - всё будет именно здесь. Действие разворачивается на 5 курсе учебы в Хогвартсе. Эйвери спокойно учится и общается с друзьями, как вдруг...