chapter four

320 19 1
                                    

Юнги уже с Чонгуком дома, пока что у Чонгука нет люльки но скоро они с папой поедут покупать все нужное для ребёнка. Юнги официально живёт в родительском доме, чтоб не было проблем с органами. Квартиру Юна они продали.

- Правильно я сделал что в загсе записал Чонгука на фамилию его отца? Но только Тэхена нет в графу второго родителя.

- Почему?

- Он же еще на лечении в больнице, его не было когда я оформлял Чонгука.

- Вы еще не в браке чтоб в графу второго родителя был Тэхен. Если вне брака ко ему надо будет оформить типо как отцовство, только потом надо переоформить документ об рождении ребёнка. А вообще у ребёнка есть отец.

- Чимин, откуда ты все знаешь?

- Читал. Сейчас и в будущем для сына пригодится.

- Блин, до сих пор поверить не могу, о том что Тэхен от одних, сука, родинок поверил что его ребёнок. Он полностью на него похож! А тот посмотрел на родинки и сказал что это его сын! Что за глупость еще? Какое еще созвездие козерога. Он то дева.

- Да я сам не понял, но там даже.. родинка прямо на глазу. Это слегка странно..

- А где Чонгуки?

- Спит еще..

- Надо будет поехать в детские магазины, у нас от тётушки остались вещи детские.. но наверное не стоит одевать его в эти вещи. Примета плохая. Коляска дряхлая, лучше на ручках ребёнка носить. Потом купим нормальную коляску положим и будем сюсюкаться. Но почему ты даже ничего не покупал если знал что скоро родится?

- Ну, я боялся выходить в такие места как тц.

- Ладно сначала мы в двоем с Намджуном съездим купим сначала во что одеть чтоб дальше ты сам выберал. Все таки памперсы, от одного из название уже чувствуется их запах! Не для улицы.

- Ладно, хорошо. Я пока у Чонгука буду.

***

Тэхену скучно лежать уже в этой палате. Раньше когда младший с сыном были тут они проводили время вместе, как настоящей семьёй. Тэхен не знает как они там уже, но он действительно принял своё счастье, которым является как Юнги и Чонгук. Язык вырвать за те слова надо было.

- Окей мне осталось немного, потом я снова увижу их.

Тэхен недавно увидел свое лицо, маленький шрам будет. Много маленьких царапин и один побольше. Жуть. А царапины по телу, это пустяк. А ребро что? Ничего, живёт.

Меня ждёт лишь не запланированный сынМесто, где живут истории. Откройте их для себя