Юнги просыпается опять от мучающего его токсикоза, ему уже привычно.
Он помнил на что согласился когда его друг Чон Хосок повёл в клуб, чувствуя себя не очень. Тэхен в клубе был слишком сексуальным и очень привлекательным. Другие омеги тоже лезли к тэхену, но тэхен почуяв сладкий запах ванили он предпочитал Мина.
Сейчас же Юнги на 7 месяце. Он прочуил все "прелести" беременности, он сирота. Квартира осталась от родителей, он бросил учёбу как только узнал о беременности. Он посчитал нужным что бросить учёбу нужнее чем учиться дальше. Он знал о прекрасных прелестях, но его друг Намджун ему помогает также как и его омега Чимин.
Ведь именно они шутят мне то что его усыновлят. Но со своим ребёнком Мин сам будет справляться.
- Если честно, ты знаешь кто отец ребёнка?
- Я бы с удовольствием не хотел знать, но к сожалению знаю.
- И кто отец?
- С уверенностью скажу что это бизнесмен Ким Тэхен. Кстати вчера был на приёме.
- Круто! Кто будет?
- Альфочка.
- Если его папаша знал об этом ребёнке, он бы сказал что это его наследник. Бизнес Кимов передаётся по наследству альфе.
- Намджун, помнишь ты говорил о своём брате?
- Этот Тэхен и есть мой брат, жаль об этом говорить, но, он собирается вечером ко мне наведаться. А-ля опять стебать что бизнес остался ему а не мне.
- Мне нельзя появляться ему на глаза, да?
- Желательно.
- Домой потихоньку пойду, свежим воздухом подышать желательно.
- А можно я с Юнги пойду? У него переночую, хочу почувствовать как этот футболист пинает Юнги. Когда я недавно хотел почувствовать он перестал пинаться.
- Может я тогда отвезу вас? В магазин зайдёте, купите что-то, Тэхен постоит около двери как собачка подождёт если что.
- Хорошо.
Радостные омеги побежали собирать, точнее Юнги шёл сзади Чимина спокойной походкой когда тот бежит собираться со скоростью света.
***
Тэхен что уже парковаться начал во дворе жилого дома его брата Намджуна, через окно он видит что Намджун выходит из подъезда сначала Чимин с каким-то пузатым омегой ниже его ростом на примерно немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня ждёт лишь не запланированный сын
FanfictionAU!В котором известный бизнесмен, наследник компании Ким Тэхен обрюхатил 16-летнего Мин Юнги в его первую течку. Тэхен не знает о том что этот омега залетел, у них в памяти остался лишь запах друг друга.