chapter five

273 22 2
                                    

- Намджун, тут что-то есть и живое. Подержите Чонгука.

- Я тут, дай мне.

Юнги отдал ребёнка и подошёл к коробке, по виду недавно оставили.

- Мне открыть коробку?

- На ней что-то написано?

- Да, здесь написано с рождением наследника. Это скорее всего Тэхену. Но как это попало ему в дом если он был закрыт?

Намджун с Чимином решили подарить собаку, точно такую же которая года 3 назад сбежала от Тэхена. Тэхен будет обязательно рад.

- Там что-то шевелится, Намджун.

- Открой, Чонгук наследник Тэхена, но и в то время это ваш общий ребёнок. Значит это и тебе и Тэхену. Не логично?

- Логично.

- Поэтому, открывай.

Юнги открыл коробку, на него прыгнул щенок. Юнги аж на пятую точку упал от неожиданности когда щенок прыгнул на него.

- Что за живодер посадил собаку в коробку?

- Я посчитал нужным.

- Он пушистый очень.

- Я решил подарить собаку, потому что 3 года назад от Тэхена сбежала почти такая же собака.

- Я люблю собак, у меня тоже была.. но она была с родителями в машине в день аварии, ее возили к ветеринару.

- Как ты пережил потерю родителей?

- Со мной почти всегда был рядом Чимин, все время находился рядом, он стал заменять мне папу, сейчас вы вместе заменяете семью. Я люблю вас всех.

- Мы тоже тебя любим.

- Хватит нежности. Как бы ты назвал собаку?

- Хочу назвать ее вместе с Тэхеном, вдруг имя не понравится..

- Уже почти вечер, Намджун иди начни собирать кроватку. Ребёнку надо уже спать в кроватке, а не на руках сидеть.

- Иду. Где устанавливать кроватку то?

- Наверное в комнате Тэ, он будет не против.

- Пап.. дай Чонгука - Юнги было не привычно называть Чимина папой, но он называет. Ведь именно он с Намджуном спасают его положение, его бы ребёнка давно бы забрали органы опеки, как и его самого.

- Держи.

Пока Намджун с Чимином возятся с кроватью, Юнги сидит на полу с ребёнком и играется, Чонгук дёргает шерсть собаки под смех Юнги, Чонгук тоже смеётся. Так по-детски. Прям как его друг с детства Чонгук.

Меня ждёт лишь не запланированный сынМесто, где живут истории. Откройте их для себя