Всем привет меня зовут Вики Уокер . Мне 21 год.
Вот кстати как я выгляжу:Я живу одна. У меня нет ни друзей ни подруг, и уж тем более не парня.
Немного расскажу о своих родителях. Мою маму звали Ребекка , папу Пабло (не помню как зовут его ) , а сестра Агата Уокеры.
Когда мне было пять лет они погибли в автокатастрофе, потом меня отдали мое бабушке Изабель Уокер
Но когда мне исполнилось 8 лет её не стало. У меня была лучшая подруга Лайя Мокото. Узнав о том что произошло её семья меня удочерили . Но потом в день смерти моих родителей моя приёмна семья и подруга тоже разбились на машине. И сейчас я осталась одна, у меня нет ни друзей ни подруг ни парня . Вот так как-то грустненько. Но я не унылая и просто продолжаю жить дальше. Я выучилась на архитектора - художника, стала знаменитым архитектором и очень часто летаю в другие страны и города.
Ну что да начнётся моя история :
Pov:Земля
Сегодня 09.09.20. День смерти моих семей . Но к сожалению я не смогу навестить их. Ведь у меня важны перелёт после коготортго я сразу же приеду и Навещу их.
Pov:Небеса
( Ребека - Ср Р(серавим), Кроули - Ср К
Фенцио- АФ, Геральд - Г, Миссилина -М, Пабло - Арх П(архидемон) Агата - Арх А
Лайя - Ср Л , Анестейша - Ср Ан, Сатана -Сат)
Действие происходит в школе, в кабенете Кроули:
Ср К: Вы же понимаете что мы больше не можем скрывать это.
Ср Р: Да, но мы не может это сделать. У нас рука не поднимается
Ср Ан: Да и ещё....
Не успела она договорить как в кабенете врываются Люцифер и Дино
(Люцифер - Лю, Дино - Ди)
Лю: На школу напали субантры.
Ди : Их очень много
Все рванули на двор школы.
Ученики стояли напуганные, некоторые отбивались, некоторые старались убежать.
И тут появляется он.