Часть 2

533 20 0
                                    

И тут появляется он.
Маль-Бон-Тее
Маль: Оу я виду все собрались.
Ср И: Что тебе нужно от нас и школы?
Маль: Оу. Всего ничего, мне нужна девушка . Но не простая
А та которая мне подобна. Но к сожалению она на земле.
Уокеры, Мокото, Учителя и Директор напряглись
(Ади- А, Мими - Ми, Сэми-С, Ости- О )
Ми: Что ты несёшь?
Маль: Ой дорога Мими. Я бы тебе не советовал так со  мной разговаривать. Но Я всё же поясню.
Понимаете на земле осталась одна из Уокеров...
Арх П: Замолчи!
Маль : Что боишься что все узнают?
С зади Маль-Бон-Тее появляется    экран (простите Я не знаю как описать)
На экранчике изображена девушка. Которая сидит  около 6 могилой и плачет. Просто плачет
Она понимает что никогда больше  не увидит своих родных.
Маль:  Так вот оно что. Ваша доченька скорбит по родителям? Ох ну мы можем устроить ей встречу с родными. Но сначала посмотрим что она будет делать.
Pov : Земля, Вики
Прилетев из Египта я сразу же поехала на могилку к родным . Приехав на кладбище я сразу же пошла к могилкам. И вот пердомной эти 6 ужасных могилок. Слёзы сразу же по кокетки ручьём. Я стояла и смотрела. А потом села на колени и просто начала разговаривать. На протяжении часа  Я разговаривала с ними но потом почувствовала, что кто-то за мной наблюдает. И начала слышать... Голоса?
Ви: Мама? .
Pov : Земля и Небеса.
Все стояли в шоке от услышанного.  Ведь это так скажем стекло не могло передавать ни звука, ни изображения.
Ви : Да мне наверно показалась.
Сказала Вики и просто всплакнула вспоминая все весёлые моменты.
Ви: Помню как я, Агата и Лайя подожгли целый район. После этого нам дали люлей. Но нам было с ними весело, и это главное.
В этот момент Агата и Лайя заплакали
Вики опять  обернулась
Ви: Нет ну я слышу плачь. Мне не кажется .  Так ладно. Пока мам , пап сестра  и моя вторая семья я наверное пойду.
Маль : Ну ладно всё надо заканчивать.
Когда  Вики отошла от могилок и прошла по тропинке, он щёлкнул пальцами и она упала. Упала замертво

Секрет  небес Закончено Место, где живут истории. Откройте их для себя