Ко мне сразу же подошли две дьяволицы и ангелок.
Лилу-Ли
Ли: Привет. Я Лилу
Ми: Я Мими дочь демона Мамона
О: Я Ости
Ви: Приятно познакомиться. Я Вики... Вики Уокер-Мокото.
Грусно улыбнувшись сказала она.
А: Что-то случилось.
Спросил рыжеволосая демон.
Ви: А? Что? Нет. Нет не бери в голову.
А:Я Ади
С: Я Сэмми
Ди:Я Дино. А это мой лучший друг..
Лю: Люцифер
Ви: Приятно познакомиться. А вы не могли бы показать мне тихое место здесь?
А: Оу. Да конечно. Давай Я тебя проведу.
Ви: Спасибо Ади.
Pov: Ади
Я решил отвести её к мыслительному дереву. Когда во дворе Я увидел как она плакала из-за родных которые погибли мне стало её жалко. Хоть Я и демон, но Я не бесчувственная мразь.
Я: Вики ты можешь мне рассказать что произошло
Ви: Не думаю что это хорошая идея
Я: Я ведь виде что тебя что гложет и давно.
Или Я ошибаюсь
Ви: Да ты прав. Сегодня годовщина смерти моих семей.
Я: Семей?
Ви: Да семей. Когда мне было 5 мои родители и сестра погибли. Они погибли, а вместе с ними погибла и я. Но они физически, а я морально. Я была пуста. Просто, во мне ничего не было, ни эмоций только боль.
Потом меня отдали бабушке. Я её очень любила. И Я боялась её потерять. Я боялась лишиться того человека что будет рядом со мной. Мою родственную душу. Которая будет о более заботиться. Вот мне 8 лет. Она поехала на машине в магазин, а Я осталась дома. И потом через час мне звонят и говорят : "Ало Вики Уокер?. Мы приносим вам наши соболезнования. Изабель Уокер погибла в автокотострофе. Просим Вас приехать в участок для заявления и опознания ". А потом я сидела и понимала что в этот день Я лишилась и родителей. А теперь и бабушка. Мне было так больно .
Потом Я позвонила Лайе. Это была моя лучшая подруга
Я: Почему была?
Ви: Она тоже погибла в этот злощастгый день. Так вот Я позвонила ей она приехала, она успокаивала меня. А Я начинала ещё больше плакать. Потом она и её мама меня удочерили и до восемнадцати лет Я жила с ними
А потом поступила в институт.
Один раз когда я была в институте . Мне позвонили и сказали что тётя Анестейша и Лайя погибли в автокатастрофе. В тот день когда Я лишилась всех кого только можно .
Вики начала рыдать. Я просто решил её обнять. Ведь Я видео Как ей плохо. Но ведь она ещё не знает , что увидит их, и не один раз.
Я: А как ты умерла?
Ви : Я сидела на кладбище, потом когда Я отошла от могилок Я упала в обморок, А потом это оказалась смерть.
Я: А как ты думаешь от чего ты умерла?
Ви: Наверно от болезни .
Я: А что за болезнь?
Ви: Рак печени. Врачи сказали что я А любой момент могу просто упасть и не встать обратно.
Я: Вики ты желеешь о своей смерти?
Ви: Нет. Я смирилась с этим и знала что когда-то умру. Если не рано то поздно. Если не поздно то рано. Так что о Я не жалею. А сейчас можешь оставил меня одну. Мне нужно собраться с мыслями
Я не стал возражать, А просто понимающи кивнул и ушел в комнату
Конец Ади.
Зайдя в комнату он увидел