Глава 17

234 13 3
                                    

Лю: 😏😏
Ви: Не смотри так на меня. Делай что хочешь. А ко мне не лезь.
Лю: Ну да, ну да.
Ви: 😒😒😒
Ребята вышли
Лю: Ну что? Чем будем заниматься?
Ви: Ну , а чем ты хочешь.
Лю: 😏😏
Ви: Тааак
Люцифер начал подходить все были же и ближе. Пока Вики не уперлась в стену.
Лю: Ну что ты прижата. Я тебя прижал. Деваться не куда.
Ви: хм.. Ну не зна...
Он не дал ей договорил поцеловал страшно, нежно и в тоже время требовательно
Лю: Я думаю ты поняла или намериния и планы на вечер.
Ви: 😏😏😏. Ну моего согласия еще не было.
Лю: Хочешь чтобы Я его доба....
Она не дала ему договорить и просто поцеловала, страстно и требовательно.
Лю: Я думаю это
Она просто кивнула.
Он поднял её на руки, так чтобы Вики обхватила ногами его торс. Не отрываясь от поцелуя он прдогек к кровати.
Люцифер кинул её на кровать. Его руки проникли под её блузку. Одновременно целуя он снимал с неё одежду. Сняв блузку он начал пракладывать мокрую дорожку поцелуев. От шеи , до груди. И ниже.
Вики начала снимать с него рубашку. Но так как руки тряслись это получалось с трудом. Люцифер снял свою рубашку и Вики открылся вид на его прес и татуировки.
Лю: Нравится 😏😏.
Она просто кивнула. Проходила руку к его прессу. По телу демона прошлись мурашки.
Ви: Нравится 😏😏
Лю: 😏😏. А как ты думаешь.
Сорвав последнии части одежды с луг друга, Люцифер вошел в неё.
Ви старалась сдерживать стоны но у неё это плохо выходило.
Лю: Не сдерживай себя. 😏😏
После этих слов не стоны стали чаще и громче.
Это продолжалось ещё около 4 часов. Они Обессиленно упали на кровать.
Лю: Ты прекрасна .
После этих слов он укрыл её одеялом и они моментально уснули в обнимку.

Ну что ж это наверно пред последняя глава на сегодня я не знаю. Как получится.
Скажитн мне я на столько пошла что мне не стыдно было это писать 😂😂😂😂😂.
Всех лю❤❤

Секрет  небес Закончено Место, где живут истории. Откройте их для себя