Часть 11

289 12 1
                                    

Галава идет от лица Мальбонте и про Мальбонте.

Всем привет. Как вы уже знаете меня зовут Мальбонте . Я смесь ангела и демона. Но это не суть важно.
Я хочу рассказать про себя, и свою семью.
Мои родители нарушели запрет поставленный Шепфой.
И из-за нарушения родилась я,
Да, да все думают, что я мальчик но я девочка. Сокращенно Мальбэ. И вот так произошла,
Моих родителей убили(но это я так считала ). А на меня велась охота. Но я смогла спрятаться, и бессмертные меня не тронули. Поэтому я хочу разведать войну, чтобы они все точно также как и я страдали. Чтобы они точно так же как и я почувствовали эту боль.
А теперь немного про Вики .
Она точно такая же, как и я , но подаренная Шепфой. Когда Ребекка забеременела. Её, Пабло, Изабель и Агату послали на землю. Чтобы она не узнала о своём предназначении в этом мире. И жила как обычный ребенок, без забот и заморочек.
Вот так что она стала, как я
А есть про родителей.
Ну что первыми кто нарушил закон стали Пабло и Ребекка.
Да, да я, Вики и Агата являемся к ровными сёстрами. Но когда я узнала, что они мои забыли, меня и бросили и я их возненавидела.
Когда я убила Вики, я не хотела убить ее для того чтобы отнять силу. Я убили ее так как на неё идёт охота, от тех ангелов и демонов которых сослали на землю за нарушения правил, и чтобы вернуться назад им надо иметь силу( просто силу) .
Вот так вот.
Когда будет война... А это вы уже узнаете позже...

Ребята вот и 11 глава Я думаю написать еще 12 сегодня. Но это под вопросом
Всех лю❤

Секрет  небес Закончено Место, где живут истории. Откройте их для себя