Глава 3. Остров и превращение.

2.9K 188 23
                                    

На следующее утро я чувствовала себя ужасно.

Ссора с матерью выбила меня из колеи и я очень боялась, что не отправлюсь на остров на который безумно хотела попасть.

Мама не хотела отпускать нас всего по двум идиотским причинам:

1) Опасность и непредсказуемость на необитающем острове (что весьма глупо, так как там будет взрослый и сильный мужчина с множеством таких же мужчин, которые не дадут в обиду)

2) Время проведённое с отцом.(Мама не любит когда я вижусь с ним и я считаю это ревностью)

Эти две идиотские причины не только не давали мне возможность побывать в красивом месте с папой, но и ухудшали наше отношение с мамой. Меня это раздражало.

***

Когда же я проснулась мамы нигде не было видно. Мне это показалось хорошим знаком. Если не видно мамы значит она спит или ушла по своим делам.

Быстро позавтракав, я все же решила отправиться к отцу, а от него соответвенно на остров.

Финна я решила не брать, так как если я получу леща от мамы то впутывать еще и брата было бы неправильно.

Я уже собиралась застегнуть рюкзак и выйти из комнаты, как вдруг увидела маму стоящую в дверях, и презрительно на меня смотревшую.

-Куда собралась? - грубовато спросила мама.

-Ээээммм, к отцу.. - на ходу ответила я.

-А меня ты забыла спросить, да?

-Спросить...?

-Спросить разрешение отправиться к отцу.

-ЧТО!? Чтобы отправиться к отцу мне не нужно твоё разрешение.

Мама опешила.

-Я спешу...- быстро пробормотала я.

-Ну уж нет Белла! Хватит мне терпеть твои выходки!!! Никуда ты не поедешь, а о острове ЗАБУДЬ!

-Это нечестно! Это очень нечестно!

-Все очень очень честно! Не зли меня Изабелла!

Я яростно сжала кулаки.

-Я переезжаю к отцу.

-ЧТО?!-ошеломленно спросила мама.

Для нее это был удар ниже пояса. Она очень сильно боялась потерять нас с Финном, возможно поэтому она не любила когда мы ездили к отцу.

Приключения русалки.Место, где живут истории. Откройте их для себя