Глава 1. Начало.

3.7K 167 15
                                    

Волны обжигали мою кожу, усыпанную многочисленными синяками, ссадинами и ранами.

Самая жуткая боль - это войти в море, поддавшись искушению, когда на твоей коже, истекая кровью, виднеется порез или ссадина.

Солёная вода попадает в рану, и там начинает жечь.

Но я ловлю от этого кайф.

Нет, не подумайте, я не мазохистка и не сумасшедшая.

Просто моя любовь к морю, огромным обжигающим кожу, волнам и солёной воде, безгранична.

Вдыхать воздух, неспешно плывя по воде, даже когда тебя рвет на куски от боли и жгет кровь, это нереально чудесно...

Больше всего в своей жизни я ненавижу тот факт, что нырнуть в объятия моря или океана, я могу всего один раз в год. А всё потому, что я живу в Швейцарии. Я конечно люблю страну, где я живу, но родилась я в Австралии, в городе Перт. Мои родители переехали туда из Лондона, когда мама была мной беременна. Прожив там 8 лет, мои родители развелись и мама со мной и моим братом Финном (который тоже родился в Перте), рванули в Швейцарию, в город Женева.

Теперь один раз в два года мы обязательно посещаем Перт.

В Перте живет наша любимая тётушка Мерри и наш столь незадачливый отец Рональд.

Тётушка живет в миленьком доме, практически на самом берегу Индийского океана. Именно к ней мы всегда приезжаем жить, посещая Перт.

Отец же в самом центре города после развода с мамой, купил шикарную квартиру и теперь живет там припеваючи со своей второй женой Лейлой.

Каждый раз, когда мы приезжаем в Перт, он зовет нас к себе в гости, но мама категорично не хочет нас отпускать и очень обижается, когда всё таки я и Финн приезжаем к нему погостить.

Лейла на самом деле очень красивая и добрая женщина, и каждый раз когда мы с ней видимся, она дарит нам кучу сладостей и говорит приятные слова.

И вот спустя два года мы решили опять навестить наш любимый и родной город.

Как я и говорила до этого, я обожаю море и именно сейчас солёные волны ласкали моё тело.

Прилетели мы примерно три часа назад и я в скором времени понеслась к океану.Тетя Мерри встретила нас радостно и очень добродушно.Угостив нас свежеиспеченными блинами и вкусным молочным коктейлем, тётушка пошла играть с братом в настольные игры, которые Финн всегда хранил в своём вместительном дорожном рюкзаке, а мама завалилась спать.

Я же наслаждалась, плывя и смотря на солнце, которое сегодня было очень ярким.

Несмотря на то, что моя кровь горела и бурлила, а садины жгло, я хотела провести здесь остаток дня.

***

Если я люблю что-то то до последнего вздоха. И находиться в воде, я никогда не устану. Море, океан, вода - это моя жизнь. А жизнь мне никогда не надоедает.

И это, мой любимый город, Родина моей когда-то счастливой жизни, мой Перт, даёт понять.

___________________________________

Это была только 1 глава, следующие главы будут длиннее и интереснее, и в них будет раскрыт смысл, но надеюсь эта глава вам понравилась? :)

Приключения русалки.Место, где живут истории. Откройте их для себя