Глава 2.

2.7K 127 8
                                    

Прозвенел будильник. Я открыла глаза. Чтобы не проспать весь день в постели я вчера вечером завела его.

За окном солнце, нежное небо и лёгкие облака.

Я медленно встала и побрела со второго этажа на первый.

За столом сидел мой 9-летний брат, мама и тётушка.

-Доброе утро.-увидев меня, заулыбалась мама.

-Привет всем!

-Как спала?-осведомилась Мерри.

-Отлично, спасибо.

На столе стоял пышный омлет и тарелка гренок.

Я стала уплетать завтрак, мечтая оказаться в нежных обжигающих волнах океана...или встретиться с отцом.

-Маааам, один вопрос. - начала я.

-Да, Белла?

-Можно я сегодня поеду к папе? У тебя же не было на сегодня никаких планов?

-Езжай.-обиженно поджав губы, ответила она.

-Я тоже хочу!-завопил Финн.

Мама сощурив глаза, демонстративно отвернулась.

***

За последние два года мы с папой очень часто переписывались.Я безумно ждала встречи, а он уговаривал меня переехать к нему. И каждый раз я отрицательно отвечала, считая, что этого мама просто не переживет.

***

Войдя с Финном в папину квартиру, и заметив самого хозяина жилища, мы набросились на него.

Мы крепко обнимались с папой, а из моих глаз лились слёзы

-Господи, как я скучал!- восклицал отец.

Мы только кивали головой, переполненные счастьем.

Около двери стояла Лейла и наблюдала за сценой.

-Лейла!-заметив женщину, завопил Финн и отпустив отца, побежал к ней.

-Дышать легче стало.-пробурчал отец.

Я захихикала и тоже отпустила его.

Заметив взгляд Лейлы направленный на меня, я подошла к ней и мы тоже обнялись.

Я была безумно счастлива видеть своего непутевого, но такого любимого отца и переполненную теплом и добротой Лейлу.

Сев за стол на кухне, мы стали пить чай с наивкуснейшими кексами, которые Лейла приготовила пятнадцать минут назад.

Приключения русалки.Место, где живут истории. Откройте их для себя