Глава 5.

2.4K 146 28
                                    

Когда я проснулась, день был в самом разгаре. За окном нещадно светило солнце, а на кухне кто-то собирал последние вещи для переезда.

Я побрела в ванную и закрыв за собой дверь, приблизилась к большому зеркалу, которое висело над раковиной. На меня смотрела  девушка с пронзительными серыми глазами и спутанными каштановыми волосами. Я вздохнула и прислонилась лбом к своему отражению. Очень хотелось залезть в ванну и просто лежать под холодным душем, но тогда пришлось бы долго возиться с хвостом после водной процедуры. А сейчас мне это было ни к чему. И поэтому я просто аккуратно почистила зубы, не прикасаясь к воде, и расчесала волосы.

Приведя себя в более менее нормальный вид, я пошла на кухню. Там находилась Лейла, собиравшая разные кастрюли и сковородки в гигантскую коробку

-Доброе утро. - поздоровалась я с ней.

-Проснулась наконец - то! Соня - засоня. Будешь кофе или чай?

-Ничего не хочу, спасибо. А где папа?

-Он помогает перевозить оставшиеся вещи в наш дом. Сегодня вечером мы уже навсегда попрощаемся с этой квартирой. Все документы готовы, новые владельцы сегодня забирают ключи. Примерно так.

-А кто новые владельцы?

-Молодая пара с маленьким ребенком.

-Ух...

Я с грустью огляделась по сторонам. Да, я рада, что родители переезжают на новое место, но эта уютная и красивая квартира в которой я провела столько времени, навсегда останется в моей памяти, как лучик счастливого детства и непростого подросткового возраста.

-Лейла, а сколько сейчас времени? - через пару минут обратилась я к женщине.

-Около четырех, милая.

-Что?! Боже, сколько я проспала всего на свете!

-Это точно... Кстати у тебя много раз звонил телефон, но даже он тебя не разбудил. - и она указала пальцем на мой мобильник, незаметно лежавший на кухонном столе.

Я взяла его и увидела двадцать пропущенных от Лоры.

-Ого! - прошептала я и медленно набрала её номер.

-Алло. - раздался в трубке мелодичный голосок.

-Лора, зачем ты мне звонила столько раз? Что - то случилось?

Приключения русалки.Место, где живут истории. Откройте их для себя