Глава 4. Новая подруга.

2.3K 166 19
                                    

Меня трясло от страха и удивления. Я трогала свой голубой хвост, покрытый такой же голубой чешуей и водоросли, которые прикрывали мою грудь.

Боже, что происходит? - метались  мысли в моей голове.

-Белла, всё в порядке? - раздался сонный голос отца, видимо его разбудил звук, свалившегося на пол тела русалки.

Русалки...Именно! Я теперь русалка! - раздался в моей голове голосок.

-Да, всё нормально. Иди спать, пап. - ответила я отцу, дрожащим голосом.

Когда я услышала звук удаляющихся шагов, то сразу схватила полотенце, висевшее на крючке, неподалеку от меня, и стала лихорадочно вытирать свой хвост.

И свершилось! Через некоторое время, мой хвост превратился в ноги.

Быстро одевшись, я вышла из ванны и направилась к выходу из квартиры. Я собиралась проверить очевидный факт.

Решив не будить отца и Лейлу, я тихонько закрыла за собой входную дверь.

Оказавшись на пляже, подальше от любопытных глаз, я аккуратно вошла в воду и через несколько секунд превратилась в русалку.

Значит я права. Когда вода соприкасается с моим телом, вместо ног появляется рыбий хвост, а грудь сжимают водоросли.

Нырнув в объятия океана, я поняла насколько мне хорошо. Я чувствовала, что я и вода одно целое и мы неразлучны. Скорость с которой я могла плыть была невероятной и я кружилась в воде словно птица в небе. Я могла задерживать дыхание на час, не меньше и при этом чувствовать себя великолепно. А ещё я и представить не могла, что в океане, под водой так красиво. Кругом плавают разноцветные рыбки, на дне ползут крабы и лежат волшебные ракушки. Кругом водоросли и кораллы. А где - то вдалеке плывет черепашка. Это восхитительно.

Проплавав часа два вдоволь, я аккуратно выплыла на берег и спряталась за большими камнями, подальше от людей.

Ох, что же делать? Хвост просто так не испарится, а где я смогу взять полотенце или тот же фен? - думала я.

-Эй...-прошептал женский голос над моим ухом.

Я вздрогнула от неожиданности и обернулась.

Рядом со мной стояла очень красивая девушка лет 16 с длинными белокурыми волосами. Огромные голубые глаза обрамляли длинные ресницы, а на пухлых губах играла озорная улыбка.

Приключения русалки.Место, где живут истории. Откройте их для себя