Часть 5.

1.9K 155 22
                                    

Какова была бы у вас реакция, если бы в ваших руках умирал человек, который значит очень многое для вас в вашей жизни? Конечно, вы бы захлебывались слезами, глотая их, как из ведра. Конечно, вы бы кричали бессмысленные слова, что-то вроде: ,, Нет, ты справишься! Все будет хорошо!" . Вы бы умоляли Бога дать ему еще один шанс на жизнь. Ну а для кого-то это повод убиваться горем с помощью алкоголя и воспоминаний о прошлом, сидя на мягком диване и глупо смотря в потолок. В принципе, когда теряешь близкого человека, жить больше не хочется. Она теряет весь смысл и становится скучной, окрашивая каждый день в серый цвет, а все потому, что больше нет того, кто оживлял тебя и давал тебе надежду на все, о чем ты мечтаешь.
А теперь представьте, что человек, который только что умер у вас на руках и вы уже выплакали океан слез, а в душе поселилась какая-то пустота, которая просто пожирает тебя изнутри, оживает и издает неприятные звуки, так называемый - смех. Ах, да, думаю, что многие ответить на этот вопрос не смогут. Он сложный, соглашусь. Но одно знаю точно - так не шутят. Нет, только если это псих или неадекватный человек, который имеет черное чувство юмора, и смешно исключительно только ему самому. Полагаю, вы бы стали игнорировать его, верно? Не знаю, я бы поступил именно так. Естественно, так поступила и моя героиня, лиса. После поступка Чонгука, девушка заперлась в своей комнате и не произнося и слова, лежала на кровати и глупо смотрела в потолок. Мысли в голове были разные, а что ужасало больше всего, они были лишь об одном человеке - Чонгуке.

Она удивлялась сама себе и не могла поверить в то, что кажется, ей понравился "предсмертный поцелуй" с этим дураком. Конечно, прям настоящим поцелуем это не назовешь - просто прикосновение. Но какие ощущения при этом девушка испытывала, словами не описать. Будто в тебя ударило током, да, так часто говорят, но теперь она поняла, что действительно испытала такое чувство. По телу пробирала дрожь, а в груди сердце колотило так, словно предупреждало о чем-то, но она так и не смогла понять, о чем именно. Вспоминаются его голубые глаза, переполненные солеными слезами... и как он так хорошо сыграл эту роль?! Идиот недоделанный...

Девушка вытерла маленькую слезу, которая потекла по ее щеке. Откуда она только взялась? Просто Лиса не понимала: Почему? Зачем? Какой толк от всей этой глупой детской игры в войнушку? Не ясно, не понятно, что у этого парня на уме. Лишь Бог знает, хотя, ему нет дела до двух странных подростков, которые якобы ненавидят друг друга. Но так ли это на самом деле?...

Моя прекрасная няня//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя