I need you.

1K 79 12
                                    


POV Чонгук
Я еще долго не мог сосредоточиться на мыслях, что-то понять, не получалось объяснить, что за эмоции творились в моей голове и в душе заодно. Стало как-то пусто, одиноко, грустно. И…больно. Моя няня, моя Лиса идет на свидание с каким-то «красавчиком», как девушка выразилась. Еще не могу осознать и принять тот факт, что она не моя, да и никогда не была моей, но отпускать-то не хочется. Ни к кому не хочется. И к себе самому подпускать тоже. А что тогда делать? Кто я ей такой, чтобы указывать, как жить? Если сломалась моя жизнь, почему должна сломаться ее? Кристи ведь еще такая молодая, глупенькая девочка-подросток, которая может высказывать все свои проблемы плюшевому медвежонку или же маленькому блокнотику, где описывают все свои эмоции, переживания по какому-либо поводу, выплескивают душу наружу всего лишь на листы бумаги. Как и я. Сравнивая себя с подростком, еще и с девушкой-подростком, ухмыляюсь, еле заметно покраснев. Не дурак ли я? Влюбился по уши в девушку, которая является как таковой моей нянькой. Смешно. Нормальный человек бы махнул рукой, выслушав мою историю, и недовольно покосился на меня, покрутив пальцем у виска. Псих, что уж тут сказать. А может, это любовь делает из вполне адекватных людей, психов?
Я еще долго не мог успокоиться, крепко ухватившись за голову и рассматривая скатерть в цветочек, которую постелил наш дворецкий. Ненормальный. Вот только кому было адресовано это не сильно грубое, но оскорбление? Либо мне, либо дворецкому Ченле, который в свои пятьдесят пять был помешан на вышивании крестиком, еще всякой чепухой вроде скатерти или же занавески, в особенности с изображением цветов и всякой природы, вроде бы огромной бабочки розового цвета с блестящими крылышками. Наверное, все из-за того, что человек он одинокий. Боюсь, что превращусь в такого же, только намного раньше, нежели Чхве Ченле.
Руки предательски трясутся, но я, натягивая на себя маску безразличия с холодным взглядом направляюсь прямо в комнату Кристи , полностью уверенным в себе. Шучу, это тоже всего лишь игра, на самом деле я сейчас напоминаю пятнадцатилетнюю девчонку, отправляющуюся на свое первое в жизни свидание. Ну и тряпка! Соберись, ты мужик, нечего из-за бабы превращаться в лужу после дождя! Дурацкое сравнение, я думаю, а если оно правильное?
Трусливо стучу в дверь, кажется, она даже и не услышит этот звук. Уже собирался было развернуться и отправиться в свою комнату, полностью сдавшись и отпустив ее, но не тут то было. Судьба решила дать мне второй шанс, видимо, или же просто подшутить и сыграть злую шутку, заставив опозориться перед девчонкой, от которой у меня крышу сносит?
- Входи, - послышался приятный голосок из комнаты, она, могу сказать, даже пропела это слово, да так радостно, что я сжал кулаки, уже приготавливаясь набить морду ее новому ухажеру. Я, еле сдерживаясь, тихо зашел и просто обалдел, увидев ее. Передо мной стояла уже не такая уж и скромная Лиса, обычно которая предпочитала себе спортивный стиль одежды . Девушка, в красивом, полностью облегающем прелестную фигурку, нежно-розовом платье и на среднем толстом каблуке туфли цвета какао. Волосы распущенные, накрученные длинные локоны великолепно лежали на оголенных аккуратных плечах, делая ее еще более неотразимой. На худенькой ручке был золотой браслетик, которого прежде я никогда не замечал. Слабый макияж выделял естественную красоту, состоявший лишь из еле-еле видимого блеска для губ, но зато огромные зеленые глаза делались выразительнее благодаря объемной туши для ресниц. Я нервно сглотнул, но в горле стоял какой-то ком, что я не мог просто-напросто проглотить слюну. Что происходит? Лиса подмигнула мне правым глазом, потом отвернулась к зеркалу, продолжая прихорашиваться. Куда же еще красивее то? Я сейчас умру!
- Что ты хотел, Чонгук? – радужно спрашивает она, не отвлекаясь от своего отражения в зеркале.
- Просто хотел спросить, куда и с кем ты пойдешь? – старался сохранить безразличие, интересно, получилось ли? Заметив ее пристальный взгляд, когда девушка резко развернулась ко мне лицом, поежился. В глазах отражалась какая-та усмешка, да-да, именно в глазах, означающая что-то вроде «ревнуешь, милок.» Конечно ревную, ведь ты только моя!
- Ревнуешь? – будто бы читая мои глупые мысли, осведомилась она, вопросительно изогнув бровь и подойдя ко мне поближе на несколько шагов.
- Нет, - ледяным голосом бросаю я, отодвигаясь от нее. Зачем я это делаю? Пора бы уже смириться, что мне она далеко не безразлична, а я строю из себя пофигиста. Ну зачем я это делаю?
- Ну тогда, я побежала, не жди, буду поздно! – но выйти из комнаты я ей не позволил, загородив дверь собой, крепко прижавшись к дереву спиной. – Чонгук, пропусти! – буркнула она, сложив руки на груди. – Живо!
- Нет, - все так же, без каких либо эмоций, отвечаю на ее приказы. Тоже мне, размечталась. Не позволю я тебе с какими-то идиотами шляться непонятно где, непонятно до какого времени, и не понятно какими последствиями закончится это свидание.
- Мне все равно, что ты подумаешь, Чонгук, - эти слова резко ударили по голове, причинив сильную боль в груди. Все равно? Как это все равно? Я же знаю, что не все равно! Почему ты врешь, чонущ? Стоп. А может быть она тоже притворяется ? Не будет же такая умная девушка сразу бросаться в слезы, рассказывая своей подушке, как же ей плохо? Не думаю. Ах так, Лиса, хочешь поиграть? Будет тебе игра! Получается, и про свидание она выдумала, чтобы вызвать у меня ревность. Признаюсь, получилось. Прервал мои мысли настойчивый звонок в дверь. Неужели, все-таки не сочинила? Черт…
Девушка отталкивает меня с такой злостью и яростью, а я выбегаю за ней, догоняю, мертвой хваткой схватив за запястье. Просто смотрим друг другу в глаза и не можем высказать и слова, никаких возмущений, или наоборот, признаний в любви. Ничего. Пустота в ее взгляде, да и в моем, наверное. Молчу, она тоже. Кладу свою руку ей на щеку, такую теплую, по которой беглая слеза бежит, скрываясь за ушком. Пытаюсь догнать ее, вытирая подушечкой пальцев. Получилось. Потихоньку, чтобы не спугнуть, тянусь к ее сладким губам, и робко так, что очень на меня не похоже, прикасаюсь к нижней губе. Вкусно. Сладко. Необычные ощущения. С каждый разом, когда я целую ее, пусть весь мир подождет. Я душу Дьяволу продам за ночь с тобой, Лиса.
- Прости, но меня Минки уже заждался. Мне пора, - говоришь ты и нехотя отстраняешься, все еще не убирая руку с моей груди. Прошу, не уходи. Почему ты так поступаешь? Сердце на осколки разбито, но теперь понимаю, какого было тебе. Я заслужил.
Она бегом спускается по ступенькам, чуть было не споткнувшись и с грохотом свалившись. Слава Богу, пронесло. Хотя сейчас мечтал бы поймать ее и прижать к себе, как бы она не причитала, не обзывала, не была против этого. Открывает дверь. И правда, не врет. На пороге стоит молодой человек, примерно моего возраста. Белобрысый, волосы длинные, отчего он напоминает мне какую-нибудь рок-звезду. В костюме с голубым галстуком и букетом роз в руке, в общем, все как положено. И на него она променяла меня? На этого красивого романтика и одновременно рокера? Что же, один/ноль в твою пользу, дружок.
- Привет, - обращается он ко мне, протянув руку для пожатия. Я, ворчливым тоном поздоровался в ответ и пожал ему руку, брезгливо хмурясь при этом.
- Я Минки, а вы, похоже, хозяин этого особняка? – спрашивает этот, не буду говорить кто, все-таки вежливость еще не умерла во мне. С каких пор я должен отвечать на его вопросы? Девушку мою забрал, хочет теперь и дом ограбить? Не нравишься ты мне паренек, ой как не нравишься.
- Да, - отвечаю я, покосившись на Лиса возмущенным взглядом и одновременно умоляющим, чтобы она осталась со мной и послала этого длинноволосого парня куда подальше ко всем чертям. Но она лишь усмехается, глядя на меня, как на какое-то жалкое существо, и нагло так походит к новому ухажеру, взяв его под руку. Уже собираются уходить, как она, копаясь в своей сумочке, завизжала, прикрыв рот рукой.
- Ой, я кое-что забыла. Я сейчас вернусь. Минки, поболтай пока с Солнышком, - бросает Лиса, уже убегая на второй этаж, чтобы забрать какую-то уж такую важную для себя вещицу. Но вот мне только кажется, что все это специально она подстроила, оставив меня с ним наедине. Хочет лужи крови на полу и испачканные стены, кишки где-нибудь на диване и прядь его волос у меня в руках. Обещаю, это сейчас произойдет, если она вовремя на вернется.
- Может, оставишь ее в покое, а, красавчик? – якобы вежливо пытался спросить я, но не получилось.
- Тебе то что, Солнышко? – усмехается, уже ненавижу его больше своей мачехи.
- А то, что такой упырь, как ты не смотрится рядом с такой красивой девушкой, как Лиса! – повысил голос, приблизившись к нему вплотную. Казалось, мой взгляд сейчас может прожечь огромную дыру в его дорогом пиджаке. – Понял?
- А ты как-будто бы лучше, - скривился он, осмотрев меня с ног до головы. – Ну фигура да, неплохая, но никаких достоинств больше не вижу, - на секунду задумался, потом продолжил бархатным голосом. Издевается, тварь такая. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. – Но дружок, насколько я знаю, обычно парни с такой шикарной фигурой, как у тебя, знаешь кем являются? Голубыми! Так что, думаю, Лиса тебе не нужна, - и тут мое терпение лопнуло. Не могу больше, надоел. Усмехается до того момента, пока я не врезал ему хорошенько кулаком по смазливому личику. Да, я в разы сильнее, благодаря чему он упал на пол, при этом произнеся весь свой словарный запас нецензурных выражений в мой адрес. Ха, я мата даже больше знаю, чем он. Вот чем этот дурак Кристи зацепил? Наклонился к его лицу и схватил за воротник, и только собрался вмазать еще разочек, как сзади меня грубо кто-то хватает за волосы и отбрасывает. Лиса, сильная девка, однако.
- Чонгук! Я тебя ненавижу! – взревела она, помогая подняться своему любимчику. Я ведь беспокоюсь, моя прекрасная няня, переживаю. Ты первая, когда я позволяю себе это. Первая, перед кем я настоящий. Не хочу тебя терять, а ты так просто уходишь, звонко хлопнув дверьми и при этом грозно посмотрев на меня, ненавистно. А тот, Курт Кобейн(ничего против него не имею, просто они похожи очень), показал мне язык, харкнув кровью и потирая ушибленное место.
Дверь захлопнулась с такой силой, что какая-та вещь упала где-то на кухне. А я так и стоял, пытаясь понять и признать то, что только что потерял единственного человека, которого полюбил больше жизни. И отпустил с кем? С совершенно незнакомым мне, и ей, думаю, не сильно, человеком. Смотрю все еще на место, где только что стояла моя красавица. Поправлюсь, что она уже не моя. Пожалуйста, кто-нибудь, подайте мне совок с веником, я подмету осколки от разбитой души. Смысла нормально жить больше нет …
- I need you, Лиса, - шепчу тишине и падаю на колени, осознав, что тебя, возможно, уже не вернуть.
«I need you, Чонгук,» - шепчет она, пряча горячие слезы под маленькими капельками дождя, а рядом идет тот, кто ей и вовсе не нужен. Тот, в ком она нуждается, находится в доме. Тот, кто ей нужен больше жизни, наверное, никогда не будет с ней. Жизнь и судьба, почему вы настолько несправедливы?...

Моя прекрасная няня//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя