Дневник.

1K 99 4
                                    


" Чтобы спектакль понравился зрителям, актеры должны вжиться в свою роль, полностью слившись с характером своего персонажа и измениться, на время даже модифицировать самого себя. "
И как же сложно, когда я, не поступая в театральное, вынужден сыграть безумно тяжелую роль в своей жизни. Мне попался не легкий персонаж, со сложным характером и одним словом, - просто невыносимым человеком, с которым поладить могут лишь единицы, и то, ненадолго...
Я абсолютно безответственный, самовлюбленный парень, не имеющий никакого уважения к взрослым, да и вообще, ко всем окружающим меня людям. Отделен от общества, потому что не переношу людей. А почему? Ответ прост, но слишком пессимистичен. Люди - предатели, люди не умеют любить и ценить эту любовь к себе. Они тонут во лжи, могут предать самого близкого человека ради выгоды для себя, и плевать, что клялись связаться дружбой до конца своих дней. Да, я тоже человек, к счастью, еще души не всех почернели и превратились в сажу, есть люди, живущие не только ради себя, но и ради других.
Почему я превратился в такого? Почему перешел, если так можно сказать, на сторону зла? Ах, да, скажу одно, что моя жизнь похожа на кусок собачьего дерьма, в прямом смысле этого слова. Моя мать умерла, а она, пожалуй, была единственным человеком, которому я мог доверить самые сокровенные тайны и в ответ получить только полезный совет, как идти дальше по жизни. Теперь ее нет, и такое впечатление, что моя чистая и добрая душа погибла вместе с ней, сменив себя на бессердечное существо, которое живет где-то в глубине моего сердца. Лучший друг, он предал меня, из-за Тэхена я не поступил в вуз, к поступлению в который готовился всю свою счастливую, к сожалению, до произошедшего, жизнь. Любимый папа нашел себе новенькую женушку, только вот больше она мне напомнила ожившую куклу Барби, лет таки через шестьдесят. Я не могу теперь жить нормально, просто не выходит. Поэтому вынужден прятать свое истинное лицо за маской безразличия ко всему окружающему меня миру...
16 Июня, 2012 года.
Отец всегда говорил мне: " Какая бы сложная ситуация ни была в твоей жизни, ты всегда сможешь победить свои трудности. Не сдавайся, не обращай внимание ни на что и двигайся вперед. " Только вот почему я не соблюдаю этого всего, почему я веду себя, как придурок, хотя могу преодолеть все свои трудности. Нужно лишь постараться. А я не хочу, потерял интерес совершенно ко всему, если конечно не учесть, что собрал почти все выпуски мужского журнала.
Сегодня родители объявили мне, что ко мне придет няня, новая няня. О да, ведь все мои предыдущие пять убежали на второй день с криками:" Что это за Дьявол? Как можно сидеть с таким взрослым парнем?! Он ненормальный?" и т.д. и т.п. Самая последняя сбежала от меня, сказав: " Ох, молодежь, что это такое? Совсем ни стыда, ни совести нет. Бесстыжий! " И что мне не нравилось больше всего, так это то, что им всем было за пятьдесят. Не в моем вкусе, да и просто не интересно проводить с этими женщинами все свое свободное время.
Ну что же, посмотрим, кто следующая жертва на этот раз. Уверен, что на долго она у нас не задержится. Дам ей максимум пять дней, как и остальным...
18 Июня, 2012 года.
Я удивлен и еще не до конца отошел от шокового состояния. Я мирно сидел в своей комнате и никого не трогал, как мачеха позвала меня под предлогом, что пришла новая нянька. Мда уж, как же я счастлив. Это, конечно, был сарказм. Я, как обычно, лениво спустился на первый этаж и о чудо! Перед моим глазами сидела красивая молодая девушка, лет шестнадцати. Я сначала не поверил, или просто не хотел верить, что это и есть моя новая нянька. Но нет, пришлось. Красоту ее просто не опишешь словами, или это только мне так показалось? Вроде бы, ничего не обычного. Длинные волосы до ширины плеч золотистого цвета, прядки немного волнистые, а на голове еле заметная заколка, переливающаяся на свету лампы. Одета она была просто, но вся эта одежда идеально подчеркивала ее замечательную стройную фигуру. Я нервно сглотнул. И да, что заметил, она тоже изучала меня взглядом, но может только потому, что я был почти полностью обнаженным. А почему? Ну мне же на всех все равно, поэтому как-то не стал беспокоиться за свой внешний вид и соблюдать правила этикета. Я, по привычке, или же уже считаю это как должное, бросил ей пару ласковых словечек, заставив девушку покраснеть от смущения и спрятать глаза. Не обратив на это внимания, я забрал торт, наверное, который был куплен мне и мигом умчался обратно в свою комнату. А черт возьми, хотелось бы повернуть время вспять и произвести на нее нормальное впечатление... Но то, что я уже сделал, не исправить, ибо незачем было выпендриваться и вести себя, как полный идиот...
4 Июля, 2012 года.
Сколько же всего произошло за этот короткий промежуток времени. Мой отец и его жаба уехали оказывается не на три недели, а на пару месяцев. На мое удивление, Лиса согласилась остаться и присматривать за мной. Лиса...
За это время я понял, насколько она мне дорога. Как для меня важны все ее мимолетные взгляды, ее случайные прикосновения, ее сладкие губы... Как я успел полюбить эту девушку? Не могу понять, не могу объяснить. Даже не думал, что мы так сблизимся. Нет, она мне, конечно, понравилась еще при первой встрече, но я не рассчитывал на такие последствия. Когда мой бывший друг чуть было не изнасиловал ее, бросал угрозы в ее адрес, думаю, я еле сдержался, чтобы не убить его. Да-да, руки так чесались. Почему-то я почувствовал что-то вроде...Ревности. Да, именно так это называется. "Никто не смеет к ней прикасаться, никто, кроме меня." - эта мысль билась в моей голове в тот приятный момент, когда я нес ее, всю бледную, такую несчастную и напуганную на руках. Она положила голову мне на плечо и тихо всхлипывала, не могу даже вспомнить, как сильно кололо в груди от боли. Плохо ей, плохо и мне. Я это давно заметил.
Самый ужасный день в моей жизни, за исключением смерти мамы, когда Кристина впала в кому. Помню, я сидел у нее в палате и крепко сжимал ледяную ручку девушки. Казалось, что она уже мертва. Малюсенькие пальчики не двигались и были настолько ледяными, будто она вышла на улицы в мороз без одежды. Как же было жаль... Как же было страшно за ее жизнь, ведь надежды на ее спасение почти не оставалось.
- Вы кем являетесь Лалисе Манобан? - озвучил свой вопрос лечащий врач моей няни, проходя в палату с кислой миной на лице.
- Я ее молодой человек, - не задумываясь, произнес я. Не знаю, почему именно это пришло в мою голову, может, я просто хотел, чтобы так было? - Все плохо, да?
- К сожалению, да, - он присел на стул, готовясь объявить что-то очень и очень плохое. - Мы не можем понять, по каким причинам ваша девушка впала в кому. Это так странно. Таких случаев единицы и мы не знаем, проснется ли она... - он явно был тоже обеспокоен за нее, действительно по-настоящему, не как некоторые врачи, лишь изображающие любовь к пациентам.
- Можете нас оставить? - я тяжело вздохнул, еле сдержав слезу. Мужчина, доброжелательно кивнув, оставил нас наедине. Я просто умолял Бога помочь ей выкарабкаться, ведь смерть еще очень дорого мне человека я бы просто не пережил... Она ведь еще такая молодая, вся жизнь впереди. Если бы можно было занять ее место, я бы с радостью это сделал.
Так я провел с ней целых два дня, и о чудо, она проснулась! Не знаю, насколько я был счастлив в тот момент, но тогда я понял, что если верить и ждать, иметь терпение и надежду, то обязательно все будет хорошо...
10 Июля, 2012 года.
Это чувство, когда человек, который тебе очень дорог находится рядом с тобой. Это необъяснимое чувство, это радостное состояние, чего-то такого, не знаю, не могу описать словами...Какое приятное ощущение прикасаться к ее теплым губам, целовать ее нежную кожу, обнимать ее хрупкое тельце и настолько прижать к себе, чтобы слышать, как она дышит, как бьется ее сердце. Знаю, звучит банально и может даже очень похоже на " Розовые сопли", но это все правда и я не могу ее изменить.
Но, произошло кое-что плохое. Не знаю, насколько я глуп, но как полный идиот полез к ней, я домогался до нее... Не могу понять, почему. Ответ: что я просто не смог себя сдержать. А почему? А что бы было с нормальным парнем, если бы он увидел безумно красивую девушку в одном нижнем белье, да и еще с идеальной фигурой. Я поступил подло, думал только о себе, но никак не о том, что будет с ней. И за этот поступок мне нет прощения. На душе сейчас снова пустота, которая была прежде, а все потому, что я вынужден вернуться в прошлое, вынужден вести себя неадекватно и изображать дурачка. Почему? Потому что я понял, что не достоин такой девушки, как она. Уж лучше пусть она меня ненавидит, уж лучше пусть у нас будут отношения, как прежде, но я не хочу, чтобы она влюбилась по уши в такого, как я. Думаю, это не поступок настоящего мужчины. Нет, я в этом уверен, но в голову не лезут другие идеи, лучше этой. Да, она будет страдать, ведь я вижу, какой огонь зажигается в ее глазах, когда Лиса просто напросто посмотрит на меня. Я помню, и наверное, никогда не забуду этот румянец и стеснительный взгляд, но одновременно полный желания, когда я повалил ее на кровать и так поступил. Предал. Да, именно предал. Кто так поступает? Теперь она считает меня извращенцем, а ведь наши отношения только наладились. Я даже думал предложить ей встречаться...
"Поздно, нет пути назад,
Она уйдет и не оставит свой мне адресат."
Я всегда мечтал быть настоящим мужчиной, иметь жену и детей. Нет, конечно, сейчас мне еще рано об этом думать, но и не поразмышлять я не могу. Существо, в которое я превратился, или даже, тварь, не то, о чем я желал. Я не тот, кем был прежде. Я изгой общества. Потерял друзей, маму, отца, в конце концов! И решил отыграться на бедной и совсем не причинившей мне вреда девушке, она ведь еще ребенок, а я взрослый парень... Я ненавижу себя за это. Да видит Бог, что я творю, вычеркнет меня из списка людей, а занесет в черный список под названием: "Прямая дорога в ад." А я заслужил, соглашусь. Не отрицаю, что явлюсь таковым. Я - не человек, но и не демон, не ангел, я просто не имею души, причиняю боль и глубокие раны.
Лиса, прости меня, но так будет лучше для нас обоих. Наверное. Какой же я идиот.
***
Девушка молча стояла и не моргая читала последние строки дневника, который обнаружила в комнате Чонгука под кроватью, когда мыла полы.
" Теперь, мой милый, устроим тебе проверку, чтобы до конца убедиться, что все написанное здесь - правда. " - подумала она, и, смахнув слезу, которая образовалась благодаря душераздирающим записям Чонгука, поспешно удалилась из комнаты.

Моя прекрасная няня//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя