Сегодня утром я проснулась от лучей солнца и от приятного закона доносивщегося из кухни. Я пошла в ванну и принесла водные процедуры. Зашла в комнату и начала красится и передеваться. Одела Я это
И начала заправлять кровать. Тут в комнату заходит кто-то из мемберов.
Феликс:Джи ты кушать идёшь.
Джису:Да минуточку.
Я сдружились со всеми особено с Ликсом. Они такие милые, это группа так как и bts приносит позитив и только.
Феликс:Могу подождать.
Посмотрев на парня в дверном приёме который явно переживает перед трансляцией.
Джису:Садись.
Заправка кровать я открыла шторы и окно потом начала рыться в вещах. Потом поняла что надо идти на кухню завтракать.
Джису:Идём.
Феликс лишь кивнул и пошол за мной. Мы спустились и побежали на кухню. Придя мы сели и стали ждать наш завтрак. Я встала решила помочь раставить все.
Мы покушали и пришли в зал где уже был установлен телефон ребята встали в линию.
Чан:Джису ты можешь встать с нами.
Стафф:Встань посередине.
Джису:Хорошо.
Я встала между Минхо и Чанбином. Через три секунды начинается эфир и как Я поднела там уже больше тысячи смотрящих. Мне очень страшно и Я переживаю. Мы представились и начал говорить Чан.
Чан:Дорогие Stay мы хотим вам представить нового мембера Джису.
Все ребя начали хлопать и теперь говорю я.
Джису:Привет.Я Джису и надеюсь мы подружимся*дам моя фантазия покинула меня*
Сказала что только смогла я.
Чан:Джису сильно переживает, надеюсь вы её примете.
Через минут 30 транса закончилась и мы начали её смотреть коментарии были положительные но были и гневные. Что то типо того"кто она такая""как она к вам попала""у неё наверняка голоса нет""внешне она не очень"А так даже очень хорошо, потому что большенство хотят меня увидеть и познакомится.
Мы с ребятами узнали что мы завтра едем в Китай*что пришло в голову то и написала)) *Так что не теряя не секунды мы ушли по комнатам нам надо выспаться и собираться. Я сразу заснула проснулась я в 3 часа ночи.
Джису:Да вот это я поспала.
Включив свет я стала собираться. После того что я собрала я пошла в ванну приняв водные процедуры и душ я пошла одеваться. Стоя я в одном халате и думаю сушить мне волосы или нет. В итоге решила что нет. Я выбрала что одеть и начала красится. Красилась Я пол часа уже 4 часа утра едем мы в 6 время есть Я поставила телефон на зарядку. Начала собирать не большой рюкзак самым важным. Так уже 5 часов, я начала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 𝚖𝚎𝚖𝚋𝚎𝚛𝚜
FanfictionП̠е̠р̠с̠о̠н̠а̠ж̠и̠: 𝙱𝚃𝚂 Намджун Сокджин Юнги Хосок Чимин Тэхён Чонгук 𝚂𝚝𝚛𝚊𝚢 𝚔𝚒𝚍𝚜 Бан Чан Минхо Чан бин Хёнджин Джисон Феликс Сынмин Чонин 𝙱𝚕𝚊𝚌𝚔𝚙𝚒𝚗𝚔*они не группа* Джису Дженни Чеён Лиса П͇р͇е͇д͇ и͇с͇т͇о͇р͇и͇я: Д̠е̠в̠у̠ш̠к̠а̠ п̠о...