Девка:Она исчезнет из вашей жизни либо я постараюсь чтоб она испарилась.
Я посмотрела на неё незамысловатый взглядом и спокойно сказала.
Джису:Хорошо только у меня прозьба.
Девка:Какая!?
Джису:Ты не появился в ихней жизни никогда!
Девка:Хорошо, теперь выполняй свою часть.
Как не странно Я переживала за парней но у меня был план так как менеджер вызвал полицию мне надо потерять время. Я ходила по дому искала разные вещи придумывала как провести больше времени тут. Как вдруг в двери врывается наряд полиции и хватает эту девушку и уводит.
Менеджер:Джису стобой все хорошо?
Джису:Да отлично.
Через время вышли парни и обняли меня.
Чан бин:Я думал ты и правда уйдёшь.
Джису:Избавиться от меня вздумали.
Смех раздался на всё наше общежитие мы смеялись и веселились не думая ни о чём более. Вечером ко мне в комнату зашол Ликс.
Феликс:Парням срочно нужно было уехать мы остались одни.
Он улыбнулся и подошол и обнял меня после я его поцеловала а он меня. Он толкнул меня на кровать и навис надо мной🔞.
Прошол месяц мы с друзьями решили съездить на природу.
Дженни:Боже я думала никогда не попаду на природу.
Юнги:Говарит тише.
Лиса:Зануда.
Юнги:Сильно громко говоришь.
Минхо:Э угомонитесь там!
Некоторые играли в волейбол некоторые в футбол. Некоторые делали шашлык а мы накрывали на стол. Это загородный дом мы решили тут на немного остаться. Я узнала много новостей например Лиса и Тэ встречаются Чимин и Чеён скоро поженятся Дженни и Юнги любят друг друга и не замечают этого. А я и Феликс скоро поженимся это прекрасное чувство когда у тебя много друзей и ради них ты готов на всё.
Прошло 2 года.
У нас с Ликсом родилась девочка Лия мы счастливы. Я также айдол как и Ликс но сейчас я уделяю внимание семье больше чем своей профессии.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 𝚖𝚎𝚖𝚋𝚎𝚛𝚜
FanfictionП̠е̠р̠с̠о̠н̠а̠ж̠и̠: 𝙱𝚃𝚂 Намджун Сокджин Юнги Хосок Чимин Тэхён Чонгук 𝚂𝚝𝚛𝚊𝚢 𝚔𝚒𝚍𝚜 Бан Чан Минхо Чан бин Хёнджин Джисон Феликс Сынмин Чонин 𝙱𝚕𝚊𝚌𝚔𝚙𝚒𝚗𝚔*они не группа* Джису Дженни Чеён Лиса П͇р͇е͇д͇ и͇с͇т͇о͇р͇и͇я: Д̠е̠в̠у̠ш̠к̠а̠ п̠о...