3 часть

394 20 6
                                    

Джису:Да я спала.
Я улыбнулась и ждала еще какого-то вопроса но парни развернулись и ушли. Я подумала что происходит. Я развернулась и пошла к себе в номер. Придя туда мне не было страшно, неудобно было. Я зашла и увидела спящего парня. В этот рас я не собиралась к нему подходить. Я села на пол и начала лазить в телефоне. Как слышу дверь открывается Я неподалеку этому значение.
Минхо:Феликс вставай.
Феликс:Ага.
Он просто сел на кровать и увидел меня на полу и улыбнулся. Потом встал.
Минхо:А ты не видел Джису.
Феликс:Вижу даже сейчас.
Минхо:Феликс!
Я взяла и встала Минхо так смотрит на меня будто на какую-то дуру.
Минхо:Тебе места мало?
Улыбаясь говарит он.
Джису:Телефон на зарядке.
Минхо лишь вышел с такими словами.
Минхо:Одевайтесь репетиция будет.
Мы лишь кивнули.
Феликс:Я могу переодеться в ванной а ты тут.
Джису:Хорошо, надо закрыть дверь чтоб некто не зашол.
Он кивнул и подошел к двери и закрыл её. Сам взял одежду и пошол передеваться. Я нашла то что одену и начала передеваться неожиданно из ванной вышел Ликс. Он не зашол обратно а просто пялился на меня.
Джису:Если ты сейчас не зайдёшь в ванну я тебе глаза выколю.
Он быстро зашол в ванну и ждал пока я переоденусь.

Джису:Можешь выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джису:Можешь выходить.
Он вышел такой давальный. Он подошел ко мне и сказал на ухо.
Феликс:Давай встречаться.
Джису:Нам нельзя.
Феликс:Никто не узнает.
Джису:Хорошо.
Он обнял меня. И кто-то начал прям сильно стучать в дверь. Это был Минхо.
Минхо:Боже, я думал вы спите оба.
Феликс:Ага.
Я лишь улыбнулась. И пошла за парнями. Я иду за ними и слышу как они о чём-то говорят. Минхо повернулся ко мне.
Минхо:После тура примерно через недельку будет премия и ты там тоже будешь.
Джису:Хорошо.
Они взяли меня за руку и протянули к себе.
Феликс:Ты так от станешь.
Мы дошли и зашли в зал. Ребята там уже стояли и ждали нас.
Чан:Думал что вы вобще не придёте.
Мы подошли ближе. Немного постояв мы выяснили какую песню будем репетировать*на ваш вкус*
Мы репетировали долго. Завтра концерт и я боюсь. После мы разошлись по номерам Феликс сразу же лег на кровать. Он смотрел на меня которая ходила по всему номеру и нервничала.
Феликс:Все будет хорошо.
Он подошел и обнял меня.
Феликс:Надо отдахнуть.
Он взял меня на руки и положил на кровать. Лег рядом и обнял. Я заснула сразу. Утром мы проснулись почти вместе он уже выходил из ванной а я лежала и смотрела на него.
Джису:Доброе утро.
Феликс:Доброе.
Он улыбнулся и поцеловал в лобик.
Я встала взяла одежду и пошла в ванну. Приняв водные процедуры Я начала одеваться.

Мы оделись и вышли к нам подошли Минхо и Джисон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы оделись и вышли к нам подошли Минхо и Джисон.
Джисон:Доброе утро.
Феликс:Доброе.
Минхо и Джису:Доброе.
Минхо:Главное не переживай всё будет хорошо.
Джисон:Тебя уже приняли и ждут.
Я лишь улыбнулась и к нам подошли остальные.
Чан:Ну что готовы.
Все:Да.
Мы приехали где будет проходит концерт возле входа уже куча журнолистов. Мы вышли все что-то кричат. Мы зашли в здание и пошли в гримёрку. Я до сих пор переживаю за то что не справлюсь.
Как только мы зашли нас усадили перед зеркалами и начали делать макияж после макияжа одевать нас стали. Вот это одела я

После мы стоим за кулисами и ждём выход. Я слышала как stray  кричат имена всех мемберов и моё так как они знали дату рождения и сколько мне лет они немного изменили кричалку. Мы вышли все еще больше начала кричать. Первую песню я очень боялась и переживала поэтому я была немного нетакоц но потом просто все начали веселится. После выступления мы встали вместе Чан начал что-то говорить. После самого концерта мы ушли со сцены нас сфоткали вместе и мы ушли в гримёрку.
Минхо:Боже я так устал.
Чан:Да сегодня было очень весело.
Чан бин:Джису а ты как.
Джису:Все отлично.
Феликс посмотрел на меня явно не как обычно.
*Мысли он ревнует*
После мы поехали домой....
•Простите что пропала, семейные проблемы. Глава получилось маленькая. Ребятки помогите мне мне мама пообещала купить альбом stray kids но с одним условием мне нужно 10-15 подписчиков и 100 просмотров на этом фф. Помогите пожалуйста 😫🙏🙏💓. Всем сладких снов•

9 𝚖𝚎𝚖𝚋𝚎𝚛𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя