5 часть

321 14 0
                                    

Утром я проснулась раньше Ликса и решила одеться и накраситься. Я пошла в ванну и приняла водные процедуры. Выйдя из ванной я начала одеваться.

И начала красится. Накрасившись я подошла к кровати и начала будить Ликса.
Джису:Ликс~и вставай.
Проговорила я на ушко парню. Но он не вставал.
Джису:Ну Феликс.
Немного коснувшись парня уже хныкала я.
Джису:Оппа если ты не встанешь я пойду к Минхо.
Феликс:Что ты сказала?
Он подскажите и посмотрел на меня.
Джису:Ты не спал!?
Феликс:Джису что ты сказала!?
Он был зол.
Джису:Я пошутила я пытаюсь разбудить тебя битых 10 минут.
Он так посмотрел и обнял меня.
Джису:Я хотела тебя мягко и ласково разбудить.
Феликс:Больше так не шути, ты меня оппой назвала.
Я встала и начала смотреть в зеркало. Он подошел сзади.
Феликс:Джису.
Он развернул меня и поцеловал. Поцелуй был грубым и в тоже время мягким как не знаю что. Его вкус губ сразу запомнишь на веки. Но наш поцелуй призвал стук в дверь.
Феликс:Кто там?
Чан:Доброе утро вы уже собрались.
Джису:Да сейчас выйдем подождите минуты 3.
Чан:Хорошо.
Он ушол а я увидела памаду на губах Феликса она очень выделялась. Я взяла влажную салфетку и вытерла её. После мы вышли из номера.
*Мы прилетели в Сеул*
Мы зашли в наше общежитие как нам приходит сообщение от менеджера.
Менеджер:Ребятки завтра уже премия будте готовы.
Чонин:А почему?
Хёнджин:Она же должна была быть через..
Его перебил Джисон.
Джисон:Мы только приехали.
Чан:Это не имеет значение сейчас все по комнатам и спать.
Мы разошлись по комнатам я решила сходит в душ. После я пришла и увидела сообщение от Феликса.
Феликс:Спокойной ночи.
Джису:Сладких снов оппа.
Феликс:Оппа?Тогда я тебя буду звать малышкой.
Джису:Что? Иди спать.
Феликс:Хорошо малыш.
Я легла спать. Заснула я сразу.
Утром меня кто-то будил это был Чан.
Чан:Джису, вставай. Нам надо быть в компании чуть раньше.
Джису:Хорошо.
Я встала и начала собираться. Сразу сходила в ванну а после сделала легкий макияж и стала одеваться

Мы сразу поехали в компанию. Приехав мы зашли в гримёрку и нас быстро усадили на стулья. Потом начали делать укладку и красить.
Мне выбрали платье.

И ботинки

Мы приехали быстро. Выйдя из машины мы пошли по красной дорожке. Встав там где надо Чану дали микрофон. Он сказал речь и мы ушли в огромное здание там проходило мероприятие некоторые уже выступали. Мы прошли и сели. Как только нас объявили мы вышли. Песня была очень хорошая медленная и такая душевная. Мы её спели и спустились. У всех айдолов были разные эмоции о новом участнике группы но они показали восхищение. После вызвали все группы и мы получили награду.
*прошол месяц*
Я на сёмках своего соло *название*
Это последний дней сёмок и песня выйдет примерно через три дня. Я приехала в общежитие было тихо. Я подумала что все спят. Но потом парни выбежали из разных мест с криками "С днём рождения"
Я так устала что забыла о дне рождении.
Джису:О как мило.
Я подбежала к ним и обнила их. Мы немного посидели и ребята дарили подарки мне так они понравились. Такие милые и красивые. Они подарили плюшевые игрушки. После мы разошлись по комнатам но ко мне зашол Ликс.
Феликс:Чаги может расскажите про нас.
Джису:....
•Ребята как думаете что ответила Джису Феликсу. Думаю начать писать новый фф. •

9 𝚖𝚎𝚖𝚋𝚎𝚛𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя