Джису:Давай только чуть позже думаю сейчас не время.
Феликс:Хорошо.
Он улыбнулся и ушол. Я легла спать утром я встала и решила пойти погулять.я вышла из общежития и пошла по улице. Так как я гуляю почти каждый день люди не орут и не бегают за мной как ненормальные. Но сейчас я иду и из кустов выпрыгивает девушка и хватает меня за руку а другой рукой за прядь волос и выдёргивает её и убегает. Я не понимаю зачем они это всё делаю. Но видно у этой девушки день сложился плохо она падает и то что она сорвала с моей головы разлетелись по всей дороге. Она встаёт и поворачивается ко мне. Вот сейчас я испугалась очень испугалась, она бежит на меня а я в свою очередь тоже побежала я забежала в переулок и жду пока она пробежит. Она пробежала а я в свою очередь вернулась домой. Зашла я в общежитие запыхавшись и пошла на кухню там сидели Чонин и Сынмин.
Сынмин:Джису что произошло?
Джису:Одна больная наголову фанатка вырвала клок волос потом попыталась убежать и упала волосы разлетелись и она побежала на меня я убежала.
Чонин:Хорошо что в этот рас мы с тобой не пошли.
Джису:Вам смешно!?
Сынмин:Да.
Они начали смеяться.
Джису:Боже.
Я ушла в зал.
Чан:Джису....
Он не договорились просто увидел меня в растрёпоной головой и усталой.
Джису:Я потом расскажу.
Тут в комнату заходят остальные и просто они их глаза стали как пять копеек.
Чан бин:Тебя избили!?
Джису:Нет, у меня волосы попытались выдрать.
Минхо:Кому ты не понравилась.
Сынмин:Сасен-фанатке.
Смеясь выходят из кухни.
Джису:Я бы на вас двоих посмотрела бы.
Чонин:Я с тобой гулять ходит не буду а то вдруг так шибанутая вернётся.
Джису:Ну и не надо.
Вдруг мы услышали скрип стекла у кого-то из комнаты. Мы пошли наверх. Парни проверили все комнаты осталась моя. Я открываю и вижу ту девку. Я сразу закрыла дверь.
Феликс:Там кто-то есть.
Джису:Да та девка.
Я отошла от двери как та девушка выбегает и бежит на меня. Феликс взял меня за руку и побежал к парням в комнату. Мы забежали к ним и закрыли дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 𝚖𝚎𝚖𝚋𝚎𝚛𝚜
FanfictionП̠е̠р̠с̠о̠н̠а̠ж̠и̠: 𝙱𝚃𝚂 Намджун Сокджин Юнги Хосок Чимин Тэхён Чонгук 𝚂𝚝𝚛𝚊𝚢 𝚔𝚒𝚍𝚜 Бан Чан Минхо Чан бин Хёнджин Джисон Феликс Сынмин Чонин 𝙱𝚕𝚊𝚌𝚔𝚙𝚒𝚗𝚔*они не группа* Джису Дженни Чеён Лиса П͇р͇е͇д͇ и͇с͇т͇о͇р͇и͇я: Д̠е̠в̠у̠ш̠к̠а̠ п̠о...