Кафе "Коноха"

783 37 1
                                    

Я не помню сколько времени прошло с того злополучного дня. Может прошёл всего лишь год, а может десять лет...
Я уже давно сбился со счета.

Но я никогда... не переставал ждать тебя.
Я готов ждать тебя хоть всю свою жизнь, только пожалуйста вернись.


По пустым улицам шел темноволосый парень. Времени ещё было довольно рано и солнце ещё даже не вставало, но парень уже куда-то спешил и явно боялся опоздать. Брюнет быстрым шагом направлялся в известном только ему одном направлении. Уйдя довольно далеко от города парень останавливается у большого обрыва. Подойдя чуть ли не к самому краю устремляет взгляд в небо. Этим парнем являлся семнадцатилетний Учиха Саске.

Каждый день для Саске тянулся бесконечно долго. Каждый его день повторял предыдущий. Как будто брюнет попал во временную петлю что каждую полночь перематывала время назад не давая этому проклятому дню закончиться, заставляя парня проживать его снова и снова. И Саске бы с удовольствием прожил этот день что длился уже на протяжении десяти чёртовых лет, но вопрос как?

Этим вопросом Учиха задаётся ежедневно. Он задаётся этим вопросом пока принимает душ, пока завтракает и идёт по уже давно запомнивщимуся ему маршруту что буквально въелся в его мозг. Из дома до обрыва, от обрыва до цветочного магазина Ино, от магазина Ино до кладбища, а от кладбища до школы.

Сегодня был один из обычных дней Саске. Учиха медленно возвращался с кладбища, идя по знакомой дороге в сторону школы. Но что-то в сегодняшнем дне было на так. Погода была аномально дождливая, а на улицах города было на удивление слишком мало народу для девяти утра. Зонтик брюнет благополучно забыл дома поэтому дабы не промокнуть ещё сильнее свернул в кафе "Коноха". Учиха всегда удивлялся этому названию когда проходил мимо. И кому в голову пришло такое название? Но не смотря на странное название внутри кафе было довольно уютным. Стены были выкрашены в мягкий светло-зеленый цвет, было приятное мягкое освещение и расслабляющая музыка, на подоконниках стояли светло-розовые цикламены в стеклянных горшках что лишь дополняли это кафе. Брюнет сел за дальний столик у окна на мягкий кожаный диванчик шоколадного цвета и устремил взгляд в окно. Саске очень удивило то что в кафе было довольно мало народу, а если быть точнее то он и ещё пара поситителей. Может ещё слишком рано?

Через пару минут к брюнету подошёл светловолосый парень лет семнадцати в форме официанта и подносом в руках. Увидев задумчиво Учиху официант удивился, склонив голову немного на бок.

- Саске? Давненько ты к нам не заходил... - немного удивлённо и грустно произнес блондин. Услышав своё имя и знакомый голос, парень обернулся, отрываясь от своих раздумий.

- И тебе привет, Наруто. У меня сегодня нет настроения ностальгировать. - ответил брюнет, внимательно смотря в голубые глаза и как будто пытаясь в них что-то найти.

- Прости... Что будешь заказывать? - в голосе блондина проскочила ели заметная грусть, а в глазах можно было прочесть сочувствие и понимание.

- Можешь принести мне чашечку хорошего мокко и суп мисо с лососем?

- Конечно! - улыбнулся блондин, записывая заказ в небольшой блокнот с изображением Лондона.

- Спасибо, Наруто. - поблагодарил брюнет и парень ушёл, оставив Саске наидене со своими мыслями и тихой музыкой.

На удивление Учихи сегодня время шло быстро, показывая на часах 13:08. Но не смотря на то что уже был обед дождь всё не прекращался. Саске всегда нравилась подобная погода. В такую погоду можно о многом подумать, пробыть наидене самим с собой, решить какие-то свои проблемы, разобраться в себе и в окружающих тебя людях, а так же как бы это странно не звучало в такую погоду можно помечтать. Чем собственно сейчас Саске и занимался. Парень сидел в кафе, смотрел в окно и думал.

- О чём задумался, Саске? - напротив брюнета сел Наруто с белой футболке и светлых рваных джинсах, на ногах были старенькие серые кеды.
.
.
.
Продолжение следует...

Я всегда ждал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя