Глава 1. Алкоголик.

366 22 6
                                    

Меня зовут Чуя Накахара, мне 26 лет, и я алкоголик. Нет, я, конечно, не из таких алкашей, что не работают и целыми днями бухают. Нет. Я аспирант. Преподаю всяким мажорам английский. Работа неплохая, но я СТОЛЬКО нервов на этих псов трачу... Жопа, короче.
Неделю назад я переехал в квартиру, доставшуюся мне какими-то дальними родственниками по завещанию. В связи с этим, я поменял место работы. Завтра представят новый тупых бесов, которых мне придётся учить.
Хех, ладно уж. Мне нужна эта работа, чтобы выплатить долги отца. Вот пидор! Взял кредит на моё имя и свалил куда-то с деньгами... 2 ляма, сука! Ну и где мне их найти??? А в месяц нужно платить как минимум 50 тысяч... У меня на прошлой работе зарплата в три раза меньше была, чем 50 тыщ!
-...
Ладно, выпью 100 грамм и пойду спать.
***

Проснулся я в более менее хорошем настроении, не то что обычно. Не знаю, наверное, это потому, что перед сном я попробовал новый сорт вина? Скорее всего. Обожаю Акутагаву! Он работает психологом и всегда знает, что мне нужно. Мы с ним познакомились три года назад, я тогда учил его сестру. Ну, мы разговорились и вскоре стали хорошими друзьями.
-Эй, ты, засранец, сейчас за свой базар ответишь! -крикнул кто-то.
Меня взбесило, что кто-то нарушил мой покой и прервал мои мысли, поэтому я пошёл на звук.
Я увидел, как этот червяк вместе с другими отбросами избивают какого-то тёмненького парня.
-Так, блять! Какого хуя ты тут орёшь!? Заебал! Ты в курсе, что это универ, и здесь так-то нельзя драться! Хотя откуда тебе знать? Я бы пошутил про ваши 48 хромосом, но вы всё равно не поймёте.
Хулиганы: =.=
-Эй, парень! А ты не охуел? Щас как ёбну и всё! Будешь знать, как лезт-
Хулиган не договорил, так как я схватил его за ушо.
-Радуйся, что я не могу тебя ударить. А теперь, брысь с глаз моих долой!
Хулиганы убежали. Я посмотрел на парня, что сидел на земле  прислонившись к стене. Его лица не было видно, но меня это и не интересовало.
Он молчал, я тоже.
-Ты как? -всё-таки спросил я.
-... -парень промолчал.
-Ладно, я пошёл. Тебе тоже стоит, а то на урок опоздаешь. А лучше, сходи в медпункт.
И я ушёл.
***

Итак, я шёл по коридору в свой класс. Только... кажется, я потерялся.
-... ^_^'
Вдруг я увидел белокурого парнишку.
-Прости, ты не мог бы подсказать мне, где класс английского? -спросил я, подойдя к парню ближе.
-Да, конечно. Я и сам туда иду. -парень дружелюбно улыбнулся.
-Вот так повезло. А я уж было думал, что опоздаю. Меня зовут Чуя Накахара.
-А меня Ацуши Накаджима. Ладно, идём.
Мы шли молча, пока Ацуши не заговорил:
-Ты новенький, да? Сколько тебе лет? У нас с тобой урок... значит тебе где-то 23, так?
-Ну... На самом деле я не ученик. Я новый предподаватель английского.
-Ой, простите, мне стоило догадаться! -разволновался Ацуши.
-Ничего страшного. Мне даже немного польстило, что ты подумал, что мне меньше лет.
-И всё же, Чуя-сан...
-Вне занятий можешь называть меня по имени, Ацуши.
-А... Хорошо. Спасибо)
***

Я начал урок со знакомства с классом.
После этого, я проверил присутствующих. Одного парня не было на уроке. Как его там... Ах, да. Его зовут, Дазай Осаму.
Ну что ж, ладно, потом узнаю, кто ты такой и почему опаздываешь.
Только я начал объяснять тему, как в класс без стука уверенным шагом бесцеремонно заходит какой-то очередной мажор. И вообще ноль внимания, как будто и не он только что опоздал.
-Стучаться не учили? -я был раздражён.
Парень был во всём чёрном.
-А зачем? -ухмылялся он.
-А ты мне очень понравился бы. -сказал я. -Если бы только ты не был таким пидором.
Класс заржал, а парень занаглел ещё больше.
-Для тебя, детка, я попробую измениться. Но что ты делаешь за учительским столом, карлик? Что, учитель тебя за плохое поведение в угол поставил?
-Мм... А это хорошая идея, на самом деле. Давай её опробуем, Дазай. Вставай в вон тот угол и не мешай мне вести урок.
-Откуда ты знаешь, как меня зовут, малыш?
-Имя такое же наглое и высокомерное, как и ты. Бегом в угол!
-М? Ты не имеешь права.
-Я твой учитель, так что, или слушайся меня, или пиздуй отсюда.
-... Ещё никто не смел так со мной разговаривать... -Дазай начинал злиться. Сам виноват!
-Да? Ну, привыкай. -я пожал плечами.
-Ладно, так уж и быть... Сегодня я уступлю.
Дазай сел на своё место.
-Пф. Только не делай мне одолжение. Ты меня не волнуешь.
Классу понравился спектакль, поэтому их энергия силась через край в течении всего урока.

«♡»
Приветики, а вот и я)))
Надеюсь, что вам понравился новый фанфик, и мне стоит его продолжать. Напишите о своих впечатлениях в комментариях. Или, может, у меня ошибки? Или что-то ещё...
Спасибо за прочтения. До новых встреч)))

Твоё Отражение В Бокале ВинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя