Я прекрасно помню вчерашнюю ночь. Сука, целую ночь! Сначала мы были на улице, а потом поехали ко мне. Было приятно, чёрт возьми, но мы заснули только под утро. Да и то, он меня обнимал всё время... ⁄(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)⁄
Дазай улыбнулся, глядя на меня.
-Спишь? -спросил он, но я предпочёл промолчать, крепко зажмурившись.
-Любовь моя... -нежно прошептал парень, целуя меня в висок. После этого он встал и, поправив на мне одеяло, ушёл.
Чёрт, так смущающе! Я ведь не спал сейчас! Придурок!!!
***Какое-то время я просто лежал, пытаясь собраться с мыслями и встать.
Я услышал скрип двери и приоткрыл глаза.
-Ммм? Дазай?
Неожиданно в ночь ударил запах еды. В животе смущающе заурчало, говоря о том, что надо похавать.
Улыбаюшаяся морда (Дазай) сел на кровать и протянул мне поднос с завтраком.
-Доброе утро... Чуя.
Да я знаю, как ты хотел меня назвать. Утром слышал!
-Доброе. Это мне? -я указал на поднос.
-Да, это моей будущей жене.
-............ -я посмотрел на время. -Дазай.
-Что? -весело отозвался парень.
-Ты никогда в полдесятого утра по ебалу не получал?
-Что?.. Нет!
-И не надо начинать. -сказав это, я принялся за завтрак.
-..........
***После завтрака мы пошли гулять. По моей инициативе. Хоть было немного неприятно, всё же стоит погулять. Благо, сегодня выходной.
Ах, и ещё...
-Дазай?
-Да? -парень улыбнулся.
-Куда дальше пойдём?
-А куда ты хочешь?
-Я у тебя спросил!
-Я хочу туда, куда хочешь ты.
-...
Или вот ещё...
-Дазай, давай перекусим?
-Хорошо.
-Мороженое?
-Да.
-Шоколадное?
-Ага.
-Но ты же не любишь шоколад...
-Я люблю всё, что любишь ты.
-... =_=
И так всю дорогу. Даже не знаю! Подкаблучник ли он? Да нет. Просто он... Ну... даже не знаю.
Кстати, Акутагава звонил. Сказал, что на свидании с Ацуши.
Я ухмыльнулся.
-О чём задумался, Чуя? -Дазай уже бред своё сливочное мороженое.
Мне пришлось уговорить его взять не шоколад. Нет, ну а зачем мучиться, если не любишь?
-О Акутагаве.
-... Что, чёрт возьми!? Почему ты думаешь о нём, когда у тебя есть я? -Дазай разозлился. Его лицо потемнело. Он получал убийственную ауру.
-Э... Ус- успокойся, он на свидании. Я просто за него рад!
-Ах, вот как. -парень успокоился.
-И вообще, какого чёрта я должен оправдываться перед тобой? Мы же не встречаемся!
-Так давай встречаться, в чём проблема?
-Ну... -Я покраснел от смущения. -Как ты можешь говорить такие вещи вслух?!
-Потому что я люблю тебя*.
-Заткнись! А вдруг кто-нибудь услышит!?
"Да всем пофигу... Но Чуя такой милый, когда волнуется))"
Я почувствовал этого мягкое и влажное на губах. Как только я понял, что меня поцеловали, сразу же отпрянул, нервно потирая губы.
Дазай улыбался, глядя на то, как я пытаюсь мысленно его убить.QAQ...............
*Есть дорама с таким названием. Советую посмотреть. Она не такая горячая как "история Тарна и Тайпа", не такая романтичная как "Две луны", но всё равно интересная. Правда, короткая, но))))
Я тут, я жив, я выжил, я бетмэн, я...
P.S. Когда вернулся домой со школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё Отражение В Бокале Вина
FanfictionМного вина в моём стакане Заставляет жить меня этот день~ Кхе-кхе. Простите. Итак, для тех, кому понравились несколько моих фанфиков, которые я закончила (почти закончила), например: "Я просто мент, или любви не бывает" или "Где мой сын?", я предста...