Ацуши и Акутагава встречались почти каждый день. Оба чувствовали, что влюбляются всё больше и больше. Но никто из них не знал, как признаться.
Однажды вечером Акутагава пригласил Ацуши к себе домой на просмотр фильма.
Автор: Уляля... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
-Что будем смотреть? -спросил Акутагава, разбирая диски.
-Ну... Не знаю...
-Может, романтику?
Лицо Ацуши неожиданно вспыхнуло.
-П-почему романтику?
-Я подумал, что тебе нравится этот жанр. Ошибся?
-Я никогда не смотрел такие фильмы. Мне больше по душе ужастик.
Акутагава улыбнулся, вставляя диск в дисковод.
-Хорошо. У нас ещё будет время посмотреть романтику. -загадочно принёс парень.
***Во время просмотра парни сидели на одном диване. Акутагава закинул руку на плечо Ацуши, из-за чего последний не мог сосредоточиться на фильме.
Парень перевёл взгляд от экрана на лицо Ацутагавы и понял, что тот смотрит на него.
-Ак-ку... -Ацуши сглотнул комок в горле, подступивший от волнения.
Акутагава понял, чего хочет парень и приблизился к его лицу.
Ацуши почувствовал жар на своих губах и облизал их, едва задевая языком чужие.
Психолог не мог сдержать желание, страстно впиться в эти мягкие розовые губы.
-МОЧИ ЭТУ ТВАРЬ!!!! -громко крикнул главный герой фильма, отчего парни испуганно отпрыгнули друг от друга.
Спустя пару секунд, когда сердцебиение пришло в норму, Акутагава рассмеялся, а вслед за ним и Ацуши.
***Акутагава проводил Ацуши до дома и остановился, чтобы попрощаться.
-Это был интересный фильм... -Акутагава всё ещё смеялся, хоть внутри и был немного растроен тому, что упустил шанс.
-Да...
-Правда жаль, что несколько моментов всё же испортили впечатление. -Акутагава решил подразнить Ацуши. -Ты же понимаешь о чём я?
-... -парень был смущён. Неожиданно ему в голову пришла сумасшедшая идея.
-Акутагава... Я хочу вам кое что сказать...
-Что же? -Акутагаве стало интересно.
-Это секрет, поэтому наклонитесь немного.
Акутагава выполнил просьбу. В это же мгновение его щеки коснулось что-то влажное.
-Мне тоже понравился фильм... -прошептал Ацуши, после чего забежал в дом.
Акутагава некоторое время стоял на одном месте, чувствуя, что в сердце становится теплее.
-Это любовь...!~!~!~!~!~!~!~!~!~!~!~!~!~!~!~!~!~!
Всем привет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё Отражение В Бокале Вина
FanfictionМного вина в моём стакане Заставляет жить меня этот день~ Кхе-кхе. Простите. Итак, для тех, кому понравились несколько моих фанфиков, которые я закончила (почти закончила), например: "Я просто мент, или любви не бывает" или "Где мой сын?", я предста...