С университета домой возвращался белокурый парень с красивыми необычными глазами. Ему было 22 года. Он был младше своих сокурсников, потому что перескочил класс в школе. Умный малый. Хорошо учится... Но с девушками ведёт себя неуверенно. До сих пор не было отношений. Это немного расстраивает, но Ацуши считает, что сейчас стоит больше уделять времени учёбе.
Чую-сана сегодня опять похитил Дазай, поэтому поговорить с ним невозможно.
-Фух. Ну, в любом случае, я за них рад.
-Разговариваешь сам с собой? -послышался насмешливый голос рядом.
Ацуши испуганно обернулся. Акутагава стоял с ним впритык.
-П-простите... Вы... Друг Чуи, так?
-Ага, всё верно. Не знаешь, где он?
-Дазай-кун его похит... Хм... То есть, он ушёл с Дазаем.
-Хахаха! Похител, значит? -психолог улыбнулся. -Ну что ж, не зря же я суда пришёл? Пошли, провожу.
-Ладно...
***Ацуши и Акутагава шли домой, разговаривали обо всём на свете. Ацуши было комфортно с новым знакомым. Парень чувствовал, что этому человеку можно верить. Покраснев от своих мыслей, Ацуши не заметив, как Акутагава улыбнулся этой милой картине. Психологу тоже нравилось проводить время с новым знакомым. Хотелось, чтобы их разговоры никогда не кончались. Но к сожалению, это не возможно... И вскоре они дошли до пункта назначения.
-Мы же ещё встретимся, да? -неуверенно спросил Ацуши.
Акутагава кивнул, улыбаясь.
Ни один из них не хотел расставаться, но всё таки Акутагава вздохнул, на прощание потрепал парнишке волосы и ушёл, оставив Ацуши в смешанных чувствах.
***Только дома смущённый парень понял, что:
-Чёрт! Мы же не обменялись номерами!!!
Тяжело вздохнув, парень упал на кровать, вспоминая улыбку психолога. Отчего-то на душе стало приятнее... теплее...
Конечно, парень ещё не понимал, что это любовь с первого взгляда...
В отличии от Акутагавы! Ведь не зря же он является опытным психологом! Парень сразу понял, что это сим-па-ти-я, чёрт возьми! И что прикажете ему теперь с этим делать?^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^
Глава получилась намного короче, чем я хотела, но писать милоту я не умею... Не знаю, получилось ли... Да-да, эта глава типо милая...
(灬ºωº灬)
Хех. Ладно уж)
Простите за долгое отсутствие)
Пришлите в комментариях смайлик с чувством, что вы испытываете, читая это, пожалуйста. Мне так будет лучше понять настроение оставшихся читателей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё Отражение В Бокале Вина
ФанфикМного вина в моём стакане Заставляет жить меня этот день~ Кхе-кхе. Простите. Итак, для тех, кому понравились несколько моих фанфиков, которые я закончила (почти закончила), например: "Я просто мент, или любви не бывает" или "Где мой сын?", я предста...