Глава 6. Ожидание

196 21 0
                                    


После уроков, когда я уже смирился с тем, что придётся ехать с Дазаем, свершилось чудо!!!
-Эй, Чуя! Ну что, поехали? -с улыбкой предложил Дазай.
-Нет. -с улыбкой ответил я.
-... То есть?
-У тебя ещё один урок. Удачи!
Дазай перестал улыбаться и стал хмурым, но я этого уже не видел, так как поспешил домой.

Я, наверное, ещё никогда не был так счастлив, что иду домой!
Я даже напевал какую-то странную песню, заходя за переулок.
П.а: Не иди в страшный, тёмный переулок, изнасилуют ещё!!!!!
Я остановился. Мне кажется, или я слышал чей-то крик души? Да нет, кажется!
Я пошёл дальше. Вдруг чья-то ладонь накрыла мой рот, а другая прижала к тёплому телу.
-Тебе не стоит ходить по таким местам одному. -прошептал кто-то на ушко, обжигая горячим дыханием.
"Пока я за тобой шёл - отогнал от тебя пятерых насильников, Чуя..." -подумал Дазай.
-Ммм! М!
Дазаю пришлось убрать ладонь с моего рта, чтобы я смог заговорить.
-Ты что тут делаешь!?
-Последний урок отменили. -Дазай улыбнулся.
-Отпусти меня! -прошипел я.
-Нет уж. У меня есть условие.
-Ха?! Что это ещё за "условие"?
-Поцелуй меня.
-... Что?..
-Чуя, ты мне нравишься... Давай встречаться?
-... Нет.
-Почему? У тебя уже кто-то есть?
-... Да. -на самом деле нет. Но если я так скажу, ты отстанишь от меня.
-Не ври, Чуя... -Дазай резким движением развернул меня к себе и прижал к стене. Его руки стали гладить мои бёдра и в принципе тело. Было смущающе заниматься таким на улице. Я попытался отбиться, но Дазай поцеловал меня так, что ноги подкосились. Мне было приятно с Дазаем. Я не понимал, почему? Неужели, он правда нравится мне? Да нет! Быть этого не может! Но... Может, не плохо было бы начать с ним встречаться?.. Нет, нет! Что это со мной?
-Чуя... Я же у тебя первый, так? -прошептал парень, даже не надеясь на положительный ответ.
-Н-ну да, и что?.. -неожиданно честно ответил я, покраснев.
Парень удивился, но быстро успокоился и ухмыльнулся.
-Что же делать? Ты так возбуждаешь меня, что хочется взять тебя прямо сейчас... -Дазай не врал. Его глаза потемнели, он стал прерывисто дышать, да и внизу у него стояло...
Я правда не понимаю, что со мной происходит, но я ответил хриплым голосом:
-Что тебе мешает это сделать?
-Это согласие, я ведь прав? -парень словно засветился от счастья.
-Д-давай уже, пока я не передумал!
Дазаю не пришлось повторять.
Он принялся за мои соски.
Мы сгорали от невообразимой страсти и желания. Я хотел почувствовать его внутри как можно скорее, мне было интересно, каково это?, поэтому я потянулся рукой к его ширинке. Но её перехватили.
-Чуя, не торопи меня, ты ещё не готов... -хрипло прошептал парень, серьёзно посмотрев на меня.
-Так подготовь меня уже...
Дазай припал к моим губам...

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Вот такая вот странная глава. Опять же, маленькая, но я старалась написать хоть что-то! Может быть вечером тоже будет глава, но лучше не ждите... Потом что я не знаю, будет ли фантазия, или нет...
Спасибо за прочтение!)
Всем удачки♡

Твоё Отражение В Бокале ВинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя