Глава 4. Чёртов с два, я не хочу!

236 20 1
                                    

Поздно вечером я сделал глоток вина и решил залезть в сеть. Увиденное выбили меня из колеи. 85 сообщений, 871 комментарий и 47 заявок в друзья...
Похоже, я стал популярным среди молодёжи. Кхм... Ну, в принципе, я и сам пока не старый...
Итак, у меня много фоток с моим двухколёсным другом. И в основном здесь много комментариев с вопросом, почему я не приезжаю на нём...
Хм... Может, и правда завтра не тратиться на такси?
С этой мыслью я заснул.
***

Утром я приехал на мотоцикле. И почему-то голосов в мою пользу стало намного больше. Хм... Это как-то связанно? Ну, в любом случае, я такой красавчик, что разницы нет.
-Чуя, ты сегодня хорош собой! -восхитился Дазай, когда я вошёл в класс.
Ну да, обычно то я урод.
-Отвали.
-Ты разбиваешь мне сердце... Ну ладно. Я хотел извиниться перед тобой за то, что сделал вчера... Может поужинаем в честь примирения.
-Ты дебил, или да?
-Что?..
-Я не собираюсь с тобой ужинать!
Дазай перегородил мне путь со всё ещё улыбаясь.
-Отойди с дороги... -предупредил я, начиная злиться.
-Не отойду, пока ты не согласился.
-...
Дазай выжидающе на меня смотрел, давя своей какой-то властной аурой. Да ещё и сверху вниз.
-Вот уродец мелкий...
-Это я то мелкий? -парень ухмыльнулся.
-Эй, ты извиниться подошёл или что?
-Извиниться. Ну так что, поужинаем?
-Да блять, соглашайтесь уже! Урок уже должен начаться! -неожиданно крикнул кто-то из учеников.
-Тс. Ладно. Только отойди.
Дазай с победной улыбочкой сел на своё место.
***

Мои уроки закончились, но я не был особо этому рад. Так как вскоре мне преставало ужинать с этим мерзавцем. А он и рад! Улыбается!
Как же бесит...
Скрепя сердцем, я пошёл за ним.
Когда мы вышли из здания, у меня появился вопрос:
-И что, мы пойдём пешком?
-Нет, конечно. -рассмеялся парень. -Мы поедем на моей малышке.
-... Малышке?..
В эту секунду моему взору предстал чёрный джип.
-Нехрена себе... -выдохнул я.
-Класс, скажи? -Дазай был доволен моей реакцией.
-Папа подарил? -съязвил я.
-Ха. А ты думаешь, что я не могу сам себе тачку купить? -Дазай промрачнел.
-Думаю, нет.
-... Садись в машину, Чуя.
-... Звучит как угроза.
Дазай улыбнулся в предвкушении.
Я сглотнул, но всё равно сел за заднее сидение.
-Эй! Так нечестно! Садись рядом со мной!
-Я и так сел. Почему ты опять недоволен?
-... Ну, Чуя... -жалобно потянул парень.
Я решил сменить тему разговора.
-А что будем делать с моим мотоциклом?
-Ничего. Мои люди привезут его прямиком к тебе домой. -спокойно ответил Дазай, заводя машину.
-... А откуда они знают, где я живу?
-Я им сказал.
-А ты откуда знаешь?..
-Чуя... Я знаю о тебе всё. -Дазай улыбнулся, смотря на меня через зеркало.
-Ну, пиздец конечно...
-Малыш Чу-Чу, не матерись. Это не красиво.
-Я сейчас тебе череп вскрою, скумбрия! -разозлился я. Ну вот, только прошёл курс по усмирению гнева, и тут же эта работа появилась в моей жизни...
Дазай очень громко рассмеялся.
-Ахахахахах! Как ты меня назвал?
-... Заткнись.
-Ты забавный, Чуя...
-Ага, да.
***

Наконец, мы приехали. В какое-то огромное здание.
-Вылезай. -сказал Дазай, выходя из машины.
Я сделал, как он и просил. И пошёл за ним.
Это оказалось что-то типо дорогого отеля с мини баром, огромным душем, кухней и многими другими удобствами в каждом номере.
-И зачем мы здесь? -спросил я.
Дазай лишь загадочно улыбнулся и повёл меня на третий этаж.
Там он открыл ключом дверь, и мы вошли.
-Серьёзно, что мы тут?..
-Чуя. -кареглазый подозвал меня к дивану. -Садись, а я принесу что-нибудь выпить.

Через пару минут парень вернулся с моим любимым вином.
-...
Он сел рядом, налил нам по бокалу до краёв и протянул один мне.
-...
-Эй, Чуя. Это же твоё любимое вино, разве нет?
Холодок прошёлся по моей спине.
-Эм... Не волнуйся ты так. Я просто спросил это у Акутагавы... -принялся успокаивать меня Дазай.
-Вот он сволочь! -с этими словами я выпил весь бокал залпом.
Я этого не видел, но Дазай довольно ухмыльнулся в этот момент.
***

Через час я уже не контролировал себя и пел матерные частушки, время от времени прерываясь и выпивая вино.
-Чуя. Тебе уже хватит... -с этими словами Дазай забрал у меня бокал
-Что? А ну отдай! -я залез на парня  пытаясь отобрать моё законно заслуженное.
Бокал выскользнул у него из рук, и содержимое каким-то образом было вылито на его шею.
-Как жаль... -я уставился на пролитое вино. -Хотя...
-Ч-Чуя... Ты... Лучше не стоит... -проборматал парень, когда я наклонился к его шее.
Одной рукой я поддержал голову парня, чтобы красная жидкость не пролилась, а другой я схватил его руку, чтобы парень не смог меня оттолкнуть.
Я принялся слизывать вино, скользя языком по гладкой коже. От чего-то мне захотелось её укусить, так я и поступил.
Дазай стонал и пытался меня отговорить от этой затеи, но я не слушал.
В какой-то момент, Дазай подмял меня под себя, прожегая взглядом.
-Чуя, ты сам меня соблазнил. Не устраивай истерик на утро... -с этим словами он прикоснулся своими холодными губами к моим, обдавая холодом. Мне было очень жарко, поэтому я яростно принялся отвечать на поцелуй.
Холодная рука заскользила по моему телу, а другая срывала с меня одежду.
-Ах... Дазай... -мне было приятно, и я не заметил, как мы уже были раздеты.
Одна его рука ласкала мой член, а другая зачем-то полезла к моей попе. Мои же руки были заняты тем, что обнимали парня за шею.
Его поцелуи на вкус были вкуснее самого хорошего вина. Его язык ласкал мои губы. Я словно таял.
Всё было как в тумане, но мне было хорошо...

=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=
Всем привет. Я знаю, что меня долго не было, но у меня отключили интернет... И как бы да. Я могу зайди только сейчас. Надеюсь, вам понравилась глава. Сначала я думала расписать весь процесс их... КОНТАКТА, но потом передумала. Скорее всего я вложу больше страсти в их следующий... КОНТАКТ. Только вот, когда это будет?..
Всем пока. До встречи. Спасибо за прочтение))

Твоё Отражение В Бокале ВинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя