Посмотрев ещё немного девушка всё же решается спросить «Почему перечёркнутая пентаграмма?»
- Эм... Ну... Я никому не не рассказывала, поэтому скорее всего сейчас будет не складный бред, вообщем слушай.
***
Тронный зал. Огромный тронный зал; высокие чёрные, словно ночное небо, потолки, чёрные стены в самый потолок, колонны с лепнинами, красочные витражи с изображением вампиров и людей, воюющий меж собой. По бокам зала две длинные лестницы с резными перилами, ведущие выше. В конце зала на возвышье расположен резной трон, с обивкой из красного бархата на котором кто-то важно восседает, от него, трона, лежит красный ковёр, ведущий к огромной и тяжёлой дубовой двери с резной ручкой. Зал, да и весь замок в целом, был в чёрных и тёмно-красных цветах. В замке в любой комнате было темно, только подсвечники немного освещали помещения.
Петли двери скрипнули и в зал вошла девчушка, по человеческим меркам лет пятнадцати. Рост примерно метр шестьдесят, длинные волосы цвета кофе, бледная кожа, разные глаза: один красный, другой фиолетовый с пентаграммой, одета была в белую блузку по верх которой чёрный плащ, чёрная юбка и туфли на низком каблуке.
- Вызывали? - обратилась она к сидящему на троне предельно щурясь, пытаясь разглядеть его, это было не просто, он сидел в тени и свет на него не попадал.
- Да, дорогая, вызывал. Ты справилась с прошлым заданием? - томно говорил он.
- Задание успешно выполнено, погибло 45 низших вампиров, раненых нет, около 72 человек умерли, 22 ранены.
- Как-то маловато... Я надеюсь ты брала новеньких вампиров от которых и нужно было избавиться?
- Разумеется! Все вампиры, старше пол тысячи лет преспокойно отдыхали и делают это и сейчас.
- Отлично. Ты готова к новой миссии? - мужчина поднялся с кресла и начал приближаться к вампирше. Он вышел на свет и девушка могла его разглядеть; высокий мужчина, около 40 лет по человечески, бледная кожа, красные глаза, тёмно-фиолетовые волосы по плечи, одет в белый, сливающийся с кожей, костюм, плащ с белоснежным воротником, на ногах высокие сапоги, а на голове, так же белая, шапка-ушанка, - Так ты готова к работе? - заглядевшись девушка всё прослушала, помотав головой она переспросила, - Тебе нужно будет собрать пятьсот новобращённых и сотню моих подчинённых, они, во главе с тобой, отправятся к оборотням. Новообращённые должны сгинуть, поняла? Задание важное, Виктория, только своей племяннице я могу доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тварь в поместье
Про вампировИстория о девушке с необычным глазом, перессорившись со своим влиятельным дядей, она по своему любопытству познакомилась с одним из убийц крипипасты и по своей везучести осталась жить в их поместье. Позже к ним присоединяется ещё один вампир. Тем вр...