Good time

38 6 0
                                    

Уже следующий день, Николай радостней обычного, он ждёт гостей.

Первым приехал Трендер, увидя странного паренька с косичкой, а потом и перебинтованную девушку он подумал что не туда попал, но когда вышел Слендер то до него дошло, что возможно это новенькие.

Первым знакомиться подбежал Николай. Он протянул руку для рукопожатия и с улыбкой представился.

- Я Коля Гоголь! Друг твоего брата - Слендермена! - безликий протянул свою костлявую руку и пожал бледную руку вампира.

- Меня зовут Трендермен. Ты русский что ли?

- Да! Скоро и мой друг придёт, я вас познакомлю! А это Виктория! - он указал на девушка, та мило улыбнулась и помахала, - Она мне как дочь, приёмная, но дочь! - Коля спец нести ерунду окда?

Стук в дверь прервал милую беседу Николая и Трендера.
Блондин побежал открывать дверь, на пороге стоял Граф Дракула во всей своей красе! Тёмные волосы под каре, привлекательные глазки и конечно шапка-ушанка! Как без неё то?
Коля кинулся в обнимашки, а Виктория кажется посидела... Что Граф тут забыл? Мы ждём какого-то Фёдора, а не его! Слендер тоже очень удивился появлению Графа на пороге поместья, но он хорошо его знал так что лишним вампир сегодня точно не будет!

- Сам Граф Дракула! - надменно говорила Вика скрестив руки на груди, - Тот самых, который ранил и выгнал свою племянницу практически ни за что? - Граф немного усмехнулся.

- Знала бы ты как без тебя спокойно и просто!

- Ты чёт путаешь! - воскликнул Гоголь, - Ты же сам жаловался, что всё слишком сложно и утомляет! - кто-то явно проебался;) У Графа рукалицо, а у Вики насмешка.

- Так и знала! - сказала девушка, - И зачем ты пришёл? От сюда меня выгнать?

- Нет, - спокойно отвечал Граф, - пришёл наладить с тобой отношения. Давай уединимся, хочу с тобой поговорить?

- Хм... Хорошо, пойдём в комнату.

Уже в комнате Граф уселся на кровать, на против него на стуле сидела Вика.

- Ну? Говори что хотел.

- Я хотел попросить тебя вернуться, - спокойно говорил Федя.

- Что бы ты опять меня прогнал? Нет, спасибо.

- Нет, я пожалел что выгнал тебя, да ещё и ранил, прости. Без тебя очень сложно, все эти отчёты, приказы! У меня нервная система не выдерживает.

- Не мои проблемы.

- Давай так, что бы ты меня простила я изменюсь и стану лучше, а ты постараешься меня простить, хорошо? - немного подумав девушка отвечает:

- Договорились, но сегодня должен прийти друг Коли - Федя зовут.

- На счёт этого. Надо было давно тебе рассказать. Федя это - я. Граф Дракула - это можно сказать псевдоним, настоящее имя - Фёдор Достоевский.

- ... Сколько ещё у тебя тайн от меня?

- Больше нет, пойдём к остальным.

- Пошли, только без фокусов, дядя.

По приходу оба были довольные, на Вику накинулась Клоки с расспросами, а Федя познакомился с Трендером и они решили сыграть в шахматы.

- Так говоришь, ты безликий? - спрашивает Федя.

- Да.

- А почему ты не убиваешь в лесу?

Немного подумав, Трендер даёт ответочку, - А ты настоящий русский?

- Да, - отвечает Дост.

- А почему ты не пьяный? - довольно спрашивает Тренди.

- Вот тут ты прогадал! - говорит Федя и показывает из под плаща полупустую бутылку водки, - Кстати мат.

- Блять... Проебался два раза...

- НЕ ОДИН ТЫ!!! - крикнул из кухни Шахматист.

- Не буду больше играть с вампирами! Слишком быстро проигрываю!

- Просто я умней, красивее и привлекательнее!

- Самооценку снизь, - сказал Трендер.

После целого дня проведённого с крипи, Колей и Викторией, а особенно с Викторией, Граф возвращается домой, он устал и голова предательски начала болеть. Поскорее бы в тёплый гробик!

Ночная тварь в поместье Место, где живут истории. Откройте их для себя