Они ещё немного выпили и пошли уже все спать, ну как спать. Гоголь шатаясь брёл по длинным коридорам, а потом и вовсе лёг спать на пол, Вика с Клоки закрылись в комнате и улеглись на кровати, к слову Слендер всё же добыл им двухместную кровать.
- Кло~оки, - тянула девушка и поднялась на локте, - ты знаешь как я тебя люблю? - пьяно спросила она.
- Не знаю, - так же пьяно отвечала убийца, - ты никогда не говорила этого.
- Давай покажу, - Виктория пододвинулась ближе.
Её рука притянула Клоки за талию к себе, холодное вампирское дыхание нежно опаляло губы убийцы, и снова этот могильный запах, Клоки вдохнула поглубже. Такой приятный.
Виктория накрыла губы девушки своими губами и прикрыла глаза, Клокворк тоже их прикрыла. Вампирский язык проник в чужой ротик, а девушка с удовольствием отвечала на поцелуй. Поцелуй получился страстный и нежный, активом была Виктория. Часоглазая отстранилась первой. Воздух, что б его!
- Очень тебя люблю, - томно шепнула Викки на ухо своей девушке и закусила мочку, вытаскивая протяжный вздох.
- Тоже люблю тебя, - Клоки положила руку на голову вампирше и немного потрепала волосы, - Очень люблю.
Та тепло улыбнулась и уснула на груди девушки.
Это так мило<3
Утро. Точнее 11:12.
Первой проснулась Виктория, но не почувствовала присутствие Клокворк. Куда делась? Вика осмотрела комнату; в открытом шкафу, в обнимку с платьем, мирно спала Клоки. И какого, извините меня, хера она там делает?
Вика пыталась разбудить девушку: «Клоки, вставай!», «Клокворк, го на охоту!», «Я иду по магазинам без тебя!» - на всё ноль реакции. Вампирша не выдерживает и кидает в девушку подушку, попадает прямо в голову. Клоки вскрикнула и взялась за больное место.- Прости пожалуйста! - Вика быстро прибежала к ней и села рядом нежно обнимая, - Так больно? Дай поцелую! - она чмокнула Клоки в макушку и погладила, - Кстати, что ты делаешь в шкафу?
- Я ебу что ли? Пойдём проверим остальных.
- Пойдём, может найду свой телефон.
Девушки вышли из комнаты, всё тихо, спокойно, а главное чисто! Неожиданно, но факт!
Они прошли до лестницы, Вика наступила на ступеньку, поскользнулась и поехала вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тварь в поместье
VampireИстория о девушке с необычным глазом, перессорившись со своим влиятельным дядей, она по своему любопытству познакомилась с одним из убийц крипипасты и по своей везучести осталась жить в их поместье. Позже к ним присоединяется ещё один вампир. Тем вр...