T-T

45 6 1
                                    

- ПОДЪЁМ!

Достоевский еле продрал глаза. За дверью голос Николая, встревоженный такой, «что- то срочное?»

- Федя! - Коля врывается в комнату - Викторка пропала, а ты дрыхнешь!

Сон как рукой сняло.

Как пропала? Куда пропала? Когда?!

- Сразу не мог сказать?! Жду всех в тронном зале! Немедленно! - Фёдор быстро оделся и скорей в зал.

Он ходил из стороны в сторону прикрывая лицо руками и бормотал себе под нос: «Грёбаная Анна! Она же её убьёт!», и ещё что-то нечленораздельное. Через минуты две подтянулись остальные и несколько слуг-вампиров. Коля ходил за Графом и пытался успокоить.

- Кто-нибудь что-нибудь видел этой ночью? А? Ночные вы придурки, - кричал он обращаясь к прислуге, - отвечайте, когда с вами говорят!

- М-мы н-ничего не в-видели... - отвечали они, а Достоевский ещё больше бесился.

- ВЫ НОЧНЫЕ ТВАРИ! КАК МОЖНО БЫЛО НЕ УСЛЕДИТЬ?!  «В груди... колит... Только не сейчас» - Фёдор немного согнулся и схватился за сердце.

Вампиры не болеют, но у них есть сердце и разные заболевания связанные с ним. Это так же как боль, что бы чувствовать себя хоть немного живыми.

- Федь, - Гоголь положил свои руки ему на плечи в попытке немного успокоить, - сердце? Успокойся, я уверен что всё хорошо.

- Спасибо, - он встал прямо и потрепал блондина по волосам, - Итак, нам нужно узнать где сейчас находится Виктория и спасти её, а зная...

- Я поставил на неё маячок! - выпалил Гоголь.

- И ты всё это время молчал? Коля... что б тебя...

- Ну сорян! Вика сейчас в старой церкви на территории России.

- России?! Чё эта дьяволица там-то забыла?! Агх... Так, летим: я и Коля, остальные...

- А вы чилите тут! - перебил Николай.

За час они собрались, а Коля порвал на пополам свою красную помпушку и дал половину Фёдору, что бы и он под солнцем не сгорал, день как никак.

***

Шлепок. Щека краснеет от удара. Стоны боли и чёрный от вампирской крови пол.

- Как тебе, дорогая Виктория? Скоро лучики солнца доберутся и до тебя! - шептала на ухо Анна, - Я тут подумала... Ты любишь пытки, но их никогда не испытывали на тебе, верно?

- Чт- Нет! - Анна улыбнулась улыбкой маньяка.

- О, да, дорогая, - дьяволица махнула рукой и появилась бейсбольная бита. Она размахнулась, но, - Ой, совсем забыла, оно же быстро заживёт, надо исправить! - Анна коснулась плеча девушки и по телу пронёсся холодок, - Вот так...

Битой Анна сломала вампирше ноги, теперь стоять она не могла, а серебряные цепи причиняли боль запястьям. Дальше в ход вступили иглы, Анна засовывала из под ногти девушки. Щипцы, позже она вырвала ногти с рук и ног. Обдавала кипятком, засовывала в уши сороконожек, вырезала имена на теле, просто избивала, а потом и лучи солнца коснулись измученного тела.

Оно не спеша обращалось в тепел, а девушка кричала от невыносимой боли пуще, чем при тех пытках.

***

- Крики? Коля, слышишь?

- Кричит Вика! Лети за мной!

Гоголь вёл их на звук. Вот и церковь. Вампиры резко ворвались в помещение.

Кровь
Крики
Серебро
И Анна с бензопилой

- Викочка! - воскликнул Гоголь.

- А... Пришли... Николай, не хочешь вернуть мне брошь? - не поворачиваясь спросила дьяволица.

- Да подавись! - Коля вытащил из кармана украшение и кинул, та поймала и прикрепила на платье, - Отпусти Вику!

- Ха-ха-ха! Не успели! - Анна махнула рукой, стена с прикованной к ней вампиршей повернулась к солнцу, а сама Анна пропала.

Крики... стихли... Неужели?.. Не может этого быть!

- П-прах... НЕТ! - кричал Фёдор, не может он поверить что всё вот так быстро и легко, - Вика, Викуля! - он подбежал к стене и заглянул за неё. Никого.

                           Сердце

Снова Фёдор согнулся и схватился за сердце. Николай быстро подбежал к нему и обнял.

Во дворце Николай поведал новость о смерти Виктории. Был прощальный банкет. Анна в Аду не появлялась, да и вообще её будто и не было никогда. Фёдор не мог простить себе этого и мучился от невыносимой сердечной боли.

В ту же ночь, Клокворк...

                                                                      Повесилась...

🎉 Вы закончили чтение Ночная тварь в поместье 🎉
Ночная тварь в поместье Место, где живут истории. Откройте их для себя