°Вашему вниманию представляется что-то типо теста «Собери сердечки и Выиграй приз».
°В конце этого тестика вы выиграете «Историю знакомства с Эспером».°Здесь все легко и просто:
°С боку каждого ответа на поставленный вопрос будет находится сердечко.
°После каждого ответа вам нужно запомнить цвет сердечка стоящего рядом с этим ответом.
°Потом посчитайте, какого цвета у вас больше сердечек и выберете персонажа по цвету часто встречающегося символа стоящего возле имени персонажа.-(Помните, что несмотря на результат, вы всегда может выбрать того, кто вам нравится больше из представленных мной персонажей)
*P.s в некоторых случаях вы можете наблюдать сердечко и сверху цифру (пример:💚²) это означает, что вы получаете два сердечка по цене одного)~
⚠ В этом тесте Вопросы/Ответы не будут чем-то необычным и незаезженным, все давно используются, надеюсь это не помешает вашему восприятию.
⚠ Возможны грамматические и пунктуационные ошибки, они исправлены до того уровня, что вы можете наблюдать.
⚠ Извеняюсь за тыканье.<Что ж начнём>
~Вопрос/Ответ~
[Без Кати Клэп]¦1. Какая внешность тебе больше всего нравится/похожа на тебя¬
❤️² Блондинестые волосы средней длины, Голубые глаза, Светлый тон кожи.
💜 Русые волосы чуть ниже плеч, Карие глаза, Слегка загорелый тон кожи.
🖤 Брюнетка со средней длиной, Голубе глаза, Светлый тон кожи.¦2. Какой у тебя характер¬
❤️ Всего по чуть-чуть и вмеру, разве что злить уж точно не стоит.
💜 Можно сказать: Выглядет как убийца, но на самом деле булочка с корицей.
🖤² Слишком добрая, наивная, робкая и неуклюжая, но все это пропадает стоит лишь сказать, что котики не милые.¦3. Какая у тебя способность и будет ли она вообще¬
❤️ У меня есть интеллект, а большего и не надо.
💜² Обычный человек.
🖤 Что-то связанное с тотальным контролем над любым существом.
❤️ Что-то связанное с телепортацией, левитацией.
💜² Что-то связанное с усилением уже существующей способности.
🖤² Что-то связанное с исцелением ран даже тех, что не совместимы с жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰(▔∀▔)╯Великий Из Бродячих Псов ***Реакции...
Random𝕭𝖚𝖓𝖌𝖔𝖚 𝕾𝖙𝖗𝖆𝖞 𝕯𝖔𝖌𝖘 o(>ω<)o Реакции и не только, что можно запихнуть сюда, будет здесь~ 𝕸𝖊𝖗𝖘𝖎 Что выбрали нашу компанию «Почитай Если Скучно», надеемся, что вы не разочеруетесь и останетесь с нами~ [Одобрено правилами этой фантазии...