°Реакция эсперов на свадьбе. ~
<Вашему вниманию представляется реакция, которая поделена на две части:
{1. «Мини-история» поведения эсперов на свадьбе.~
{2. Какими женихами будут Эсперы.~
~Что читать из этого всего, решать только вам)⚠ Возможны грамматические и пунктуационные ошибки, они исправлены до того уровня, что вы можете наблюдать.
⚠ Если вы захотите прочесть мини-сторию, то читать нужно от начала до конца, так как сюжет будет не понятен. (предупреждение на тот случай, если вы при прочтении реакций и тд. выбираете только одного героя, которого хотите прочитать)
⚠ Изначально планировалась только история, реакция идёт, как дополнение, поэтому внушительным объёмом она не отличается.-¦Эсперы как гости:
×Дазай: Адекватышь на начальной стадии проведения свадьбы, после первого конкурса пошёл в разнос, предлагая гостям женского пола двойной суицыд, для превлечения желающих приглашает попробывать волшебные грибочки, после чего становится предводителем партии «Мы за грибы с нами суицыд».
×Ацуши: Прежде эта персона не бывала на свадьбе, его пригласили для слежки за Дазаем, а так же ему (Дазаю) ненавистным мелким собутыльником, для него все в новинку, поэтому первый час он сидел и стеснительно попивал сок, неожиданно для всех в том числе и самого Ацуши, после первого конкурса он последовал за действиями Дазая, после чего у партии «Мы за грибы с нами суицыд» появился новый участник.
×Куникида: Самый лучший гость, которого можно только придумать. Дарит только полезные и рационально обдуманные подарки, пьёт в меру, следит за порядком, хотя это вообще не его обязанность на этом мероприятии, но у всего хорошо есть и что-то плохое у Куникиды это любовь к прекрасному. Несочетание цветов не выбили его из колеи, но не торт, увидев его начал пить сверх меры, и после долгих размышлений решил избавится от него.
×Рампо: Этот человек вообще веселился, казалось, больше всех, надевая свои очки, выигрывал в конкурсах на вкусняшки, попутно смеясь над всеми дурачками которых победил, после выигрыша склалывал все в пакет, принесенный с собой, присев на место, он снял очки и, выпив стакан колы, так же принесенной с собой, увидел, что очки пропали, но его уже они не интересовали, так как настало время выкупать торт. Все гости были слишком весёлые, так что Рампо выкупил весь торт по дешёвке, после приобретения ему в голову взбрело полюбоваться на прекрасную трехъярусную красоту, но в тоже мгновение он смотрел на хладнокровную расправу над тортом проделанную уже слетевшим с катушек Куникидой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰(▔∀▔)╯Великий Из Бродячих Псов ***Реакции...
Random𝕭𝖚𝖓𝖌𝖔𝖚 𝕾𝖙𝖗𝖆𝖞 𝕯𝖔𝖌𝖘 o(>ω<)o Реакции и не только, что можно запихнуть сюда, будет здесь~ 𝕸𝖊𝖗𝖘𝖎 Что выбрали нашу компанию «Почитай Если Скучно», надеемся, что вы не разочеруетесь и останетесь с нами~ [Одобрено правилами этой фантазии...