°_Реакция_°

1.8K 28 4
                                    


|Эсперы и поездочка на море=пляж

¦Скоро лето, но почему бы ему не наступить сегодня? Жаркое лето, а значит пора отправляться на пляж, причин для отказа нет, поэтому собираем вещички и едем...

⚠ Возможны грамматические и пунктуационные ошибки, они исправлены до того уровня, что вы можете наблюдать.

[Вооружённое Дедективное Агенсто-

°Дазай Осаму

На море вы уже три дня, но за эти три дня тебе оно уже наскучило. (Ну да еще бы, не вылезать целыми днями из моря и как такое может надоесть?) твоя домашняя мумия это уже заметила:
- И чем же сегодня займемся? О, знаю, пошли купаться!
Повернувшись к нему лицом, ты еле выдавила из себя улыбку и, показав большой палец одобрения, выдавила:
- Ура…
- Что правда, а я думал тебе надоело, ну раз нет, тогда пошли быстрее. – смотря на тебя с улыбкой на лице, проговорил он.
- Дазай, я тебя когда-нибудь точно прибью! – скорчив злое лицо, сказала ты.
- Это того стоит, ну раз все так, то я предлагаю пойти в парк развлечений. – с гениальной физиономией проговорил он.
- Что правда? Ура! Наконец-то! Там же аттракционы, куча аттракционов! Экстрим!!! – с такой радостью говорила ты, как будто уже несколько недель ждала этого предложения.
На радостях жизни ты переоделась быстрее своего возлюбленного, а потом все время поторапливала его, а он назло постоянно ложился на кровать и делал вид, что устал. В конечном итоге ты его победила, пригрозив чем-то очень, очень важным для него. Пока вы шли до твоего долгожданного места, ты успела уже съесть мороженное и всякие уличные вкусняшки, но все же местечко для сахарной ваты, которую ты хотела купить именно там, осталось.
- Как они делаю такую вкуснятину? – жуя, сказала ты.
- Мне кажется, что для тебя все вкусно, что не дай, все съешь. – с улыбкой проговорил темноволосый.
- И ничего не все! – с обидой проговорила ты.
- Ахаха, я же шучу. – обойдя тебя и взяв за щеки, проговорил. – Конечно ты не все съешь, ты же у меня не троглодитик какой-то, ты у меня милашка.
- Я-то вот да, а ты вот, не уверена! - показывая язык, сказала ты, и вырвавшись из его цепких рук, ты побежала вперед.
Улыбку на твоем радостном лице прервал начавшийся дождь. Взволнованно ты побежала еще быстрее, увидев всю ситуацию, парень побежал вслед за тобой. Прибежав в парк, ты увидела, что все аттракционы начали закрывать, а дождь тем временем стал усиливаться. Парень, который только тебя догнал, обняв, утешающе сказал:
- Ну не расстраивайся Т/И, завтра сходим. Вон смотри палатка с сахарной ватой только начала закрываться, мы еще успеем купить!
И потянув тебя за руку, побежал к палатке. Купив сахарную вату, парень, все так же волоча тебя за руку, пошел в сторону беседки, сев поудобней и закутав тебя в объятия он смотрел на идущий ливень, пока ты, держав вату, поедала ее, уже забыв о неудаче с аттракционами.

╰(▔∀▔)╯Великий Из Бродячих Псов ***Реакции...Место, где живут истории. Откройте их для себя