°~Реакция~°

1.9K 34 3
                                    

°Реакция-Интервью эсперов и Т/И для 14 февраля~

<Это нечто, нельзя назвать чем-то серьезным и пропитанным сегодняшним праздником (14 февраля). Я скорее хотела придумать какие-то мини недо-смешные рассказики, которые на мой субъективный взгляд, не лишены смысла.

Подсказки:
Q: - респондент
Т/И: - твои ответы
И/П*: - имя эспера, дающего ответ на вопрос
*- некие изменения

⚠ Возможны грамматические и пунктуационные ошибки, они исправлены до того уровня, что вы можете наблюдать.
⚠Все написанное лучше не воспринимать в серьез, это просто шутки прибаутки.
⚠ Стёб, довольно таки хорошо утрированно.

-Если вам интересно, приятного прочтения:3

-Вооружённое Дедективное Агентство (❍ᴥ❍)

'Дазай Осаму¬

Д*: - Дазай отвечает на вопросы

Q: Для начала скажите, сколько вы уже вместе?
Д: Такие вопросы только к Т/И.
Т/И: Ох, 2 года.
Д: Чего, чего так вздыхаешь, как будто меня первый день знаешь, твои 2 года, как мои 2 часа.
Q: Как бы вы хотели отметить День Святого Валентина?
Д: О, это мой вопрос. Понимаете? Нет? Ну ладно, я же сам по себе натура романтичная, я люблю делать приятое, люблю удивить, ночами не сплю придумываю все для своей прекрасной, милой, замечательной девушки. Я вот сам ей честно завидую, ведь такую любовь и ласку я даю. Казалось бы, ну что еще нужно? Так вот зову ее в этот день в романтическую поездку, а она ни в какую, что делать не знаю.
Т/И: Вот знаешь, вот прям мне глаза открыл, и как же я дурная раньше этого не понимала, романтическая поездка, эх. А подожди, я кажется вспомнила почему мне не нравится эта затея, точно ты же хочешь затолкать нас в какие-то там джунгли, чтобы попрыгать вместе с ядовитыми змеями и всей этой требухой!
Д: Это называется экстремальный романтический вечер и нечего так кричать, я для нас стараюсь!
Т/И: Ты экстремист, может уже успокоишься, я тебе такой романтический экстрим устрою, да, а прям сегодня, вот как домой придем. Кислоту какую-нибудь разведу в ванной, эх, может откроем новую формулу омолаживающей кислоты.
Д: Т/И, это же не романтично.
Т/И: Так я туда соли для ванны накидаю, геля для пены, лежи не хочу. Ой, а что уже не нравится.
Д: Нет.
Т/И: А что так плохо. Слушай, а может ну эту романтику, давай тебя подстрижём, ты ж заплетать мне себя не разрешаешь, сам за ними и не следишь толком, а я прям зажигалкой тебе в домашних условиях такую стрижку забабахаю.
Д: У нас же 14 февраля, Т/И, давай успокоимся.
Т/И: Успокоимся? А что это ты встал, куда-то уже собрался.
Д: Т/И, Т/И, убери зажигалку, откуда уже взяла! Т/И...

╰(▔∀▔)╯Великий Из Бродячих Псов ***Реакции...Место, где живут истории. Откройте их для себя