°Реакция эсперов на то, что на тебе не застегивается свадебное платье по какой-либо причине~
⚠ Возможны грамматические и пунктуационные ошибки, они исправлены до того уровня, что вы можете наблюдать.
⚠ Определённое присутствие того, что эспер увидит тебя в платье, да как бы есть примета и тд, но давайте сделаем вид, что все про неё забыли.~Вооружённое Дедективное Агентство~
°Дазай Осаму
-Вставай, ну давай вставай. - Встревоженным и волнительным голосом произнесла ты. - Хватит спать, проблема, проблема, Дазай, у нас проблема.
Неожиданно кареглазные глаза открылись и посмотрели на тебя с вопросительным взглядом.
-Платье, Дазай, оно не сходится, свадебное платье оно мало! - с криком произнесла ты.
-Пф, да уж проблема, ничего завтра новое купим. - переворачиваясь на противоположный бок, произнёс парень и закрыл глаза, готовясь обратно погрузиться в сон.
-Дазай, ты чего, ты серьёзно и это все? - подойдя к нему и наклоня голову, чуть тише спросила ты.
-А что ещё я должен ответить в 5 утра? - пробормотал кареглазный.
-И-и что бы ты ответил днем? -все в таком же положении спросила ты.
Парень приподнял голову с подушки, повернул её в сторону тебя и, смотря глазами в твои, сказал шопотом:
-Тоже самое.
И в тот же момент ты лежала уже в его объятиях.¶°Куникида Доппо
-Т/И, ты что это себя так странно ведёшь, а? - спросил, поправляя очки, твой будущий муж.
-Да ничего такого, пф тебе показалось. - улыбчиво ответила ты.
-Да, а по-моему обманывать меня это слишком, тем более оскорблять мои записи в тетради! - фыркнул зеленоглазый.
-Ладно, просто я померила свадебное платье и что-то не так, я не понимаю, оно то-ли мало, то-ли что. - ответила ты, перебирая прядь волос.
-Ох, надевай я посмотрю. - недовольно произнёс парень. Через время ты вышла в платье, которое косо на тебе сидело, без застегнутой молнии.
-Я так и думал. Т/И, ну почему ты такая глупая, ты что не смотришь, что ты надеваешь? - Возмущенно произнёс он. - Ты просовываешь руку не туда, нужно сюда. - продолжил говорить он, направляя тебя. После проделанных манипуляции он застегнул молнию и отошёл.
-Здорово, я думала все, ох как я напугалась. - С облегчением проговорила ты. - И вообще это я глупая? И это говорит тот человек, который так и не может сварить кофе? - с поднятой головой произнесла ты.
-А?! - Выпучив глаза, зеленоглазый посмотрел на тебя. - В инструкции написано на 15г. 50мл. воды, а ты все делаешь не так, но оно получается, а если сверяться с инструкцией нет, так не должно быть! - быстро проговорил он.
-Ахахах, успокойся, Куникида, там просто опечатка. - подходя и обнимая молодого человека, мягко сказала ты.¶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
╰(▔∀▔)╯Великий Из Бродячих Псов ***Реакции...
Diversos𝕭𝖚𝖓𝖌𝖔𝖚 𝕾𝖙𝖗𝖆𝖞 𝕯𝖔𝖌𝖘 o(>ω<)o Реакции и не только, что можно запихнуть сюда, будет здесь~ 𝕸𝖊𝖗𝖘𝖎 Что выбрали нашу компанию «Почитай Если Скучно», надеемся, что вы не разочеруетесь и останетесь с нами~ [Одобрено правилами этой фантазии...