°~Реакция~°

2.2K 61 7
                                    

°Реакция эсперов на то, что Т/И работает в Портовой Мафии, но он её боится.~

<(Идея появилась благодаря человеку с ником - *Alina Kuasheva*- Спасибо😊)
<Идея интерпретирована мной именно так, здесь будут представлены персоны в порядке, по одной из трех организации:

{1.~Вооружённое Дедективное Агентство-
Дазай Осаму~
{2.~Портовая Мафия-
Накахара Чуя~
{3.~Крысы Мёртвого Дома-
Фёдор Достоевский~

⚠ Возможны грамматические и пунктуационные ошибки, они исправлены до того уровня, что вы можете наблюдать.

_Дазай Осаму_

Каков твой страх?

*Способность, которая переносит жертву в самые ужасные воспоминания из его жизни, при этом преувеличивая происходящее в несколько раз. Способность может быть активирована только при знании имени этого человека и, если он будет находится рядом.

- Оу, Т/И, вот так встреча, сколько мы там уже не виделись? - вдруг кто-то окрикнул тебя.
Голос был тебе знаком, ты спокойно повернулась и тут по твоему лицу, как будто проехал грузовик, который оставил после себя следы полного оцепенения и удивления от увиденного. Перед тобой стоял тот, которого ты никак не хотела видеть:
- Ты, ты, ты-ты что тут забыл, чего тебе нужно здесь, потерялся?
- Нууууу, Т/И как же это грубо с твоей стороны, разве ты не помнишь, как мы весело проводили время, когда я еще был в Мафии?
- Весело!? Конечно, как же, пока не появился Чуя, объектом для твоих издевок была я! И вообще это не отменяет того, что ты стоишь здесь, тебя сюда никто не звал, так что проваливай.
- Т/И такого я никак не ожидал, тебя заразила эта меленькая сарделька, похожая на собаку?
- Пошел вон, Дазай!
- Ну вообще не ты меня пригласила, не тебе меня выгонять!
- Да кто тебя мог сюда вообще позвать, таких идиотов в Мафии нет.
- Хах, ну я себя пригласил, так что не мешай мне и будь вежлива к гостю.
После сказанного парнем, ты была крайне недовольна его наглостью, которой за столько лет стало только больше. Не желая больше общаться с этим человеком, ты развернулась и пошла по своим делам, крикнув напоследок:
- Если ты сейчас же не уберешься о твоем появлении будет знать вся Мафия, если так, то теперь я наслажусь представлением.
- Эта рыжая чихуахуа точно укусила тебя и заразила бешенством! - с этими словами парень удалился, ты не видела этого, а только слышала.
У тебя было такое ощущение, как будто какой-то камень упал с плеч и в груди стало легче. Придя в свой кабинет, ты села и неумышленно начала переворачивать все свои мысли верх дном, вспоминая о прошлом, когда Дазай еще не предал организацию. Одним быстрым толчком рукой по голове, ты попыталась прийти в себя, неужели только одно появление такого высокомерно и наглого дурака может выбить тебя из колеи, конечно же нет, поэтому ты решила заняться наконец этой бумажной волокитой, чтоб побыстрее уйти домой. Только ты приняла удобную позу, как твоя дверь открылась, без стука и без всякого обозначения ее открытия:
- Ой, ой, так тебе отдали мой кабинет, вот это вот подсидела так подсидела. - послышался голос того с кем ты обменялась несколькими фразами несколько минут назад.
- Ты, ты что до сих пор тут делаешь? Проваливай.
- Нет, нет Т/И пока ты не перестанешь вести себя как та убогая шляпа, я не уйду, не бери с него пример, фу-фу он только плохому и научит.
- А с кого брать пример с тебя что-ль? С того человека, который даже элементарно, заходя в помещение, не может постучать?
- Ну это был мой кабинет, не вижу смысла стучаться. - закрыв дверь с улыбочкой на лице, он прошел вперед и сел на кресло, которое пододвинул к столу, за которым ты сидела, но сейчас уже стояла, как только увидела непрошенного гостя.
- Дазай, а тебя ничего не смущает, нет? Тебе что ничего не говорят собственные слова о том, что это был твой кабинет?
- Да ладно тебе, чего придираться к словам, лучше расскажи, как ты тут без меня жила, скучно наверно тебе.
- Пока ты вновь не появился здесь, было все прекрасно.
- Твои приступы от чихуахуа никак не проходят, между прочим, это ты виновата, что я ушел. Да-да и нечего на меня так смотреть, я не хотел тебе этого говорить, я думал эта тайна умрет вместе со мной, но ты вынуждаешь меня. Помнишь тогда, когда мы случайно встретились в коридоре, ты еще тогда называла меня безжалостным кретином из-за того, что я Акутагаву не жалею. Так что случилось после этого? Правильно ты напала на меня!
- А кто первый начал, кто стал кичиться должностью, положением, кто был зачинщиком всего этого? Правильно ты! - ты в очередной раз была ошарашена наглостью человека, сидящего на против тебя.
- Ну уж не придирайся к словам, так вот после активации твоей способности, я увидел такое, сказать, что я просто испугался, это ничего не сказать, я так стал бояться тебя, избегать наших встреч, но я понимал, что я так долго прятаться не смогу, а страх меня не оставлял, поэтому я решил уйти из Мафии. Так что во всем вени себя! - услышав это все, все эти изречения ты просто пришла бешенство:
- Испугался, правда? Какого черта ты тогда сюда приперся, что страх прошел? Раз ты меня так сильно боялся тогда, что ж перед уходом вновь решил посетить веселые места с помощью моей способности, а когда я отказала бесцеремонно поставил щелбан, а или как это решил своему страху в глаза посмотреть, победить страх так сказать?
- А-а-а-а, Т/И, ты все испортила, я это вот только начал придумывать и вспомнил, а ты сразу уже все помнила, ну так не честно.
- Дазай, пошел вон!
- Ну нет Т/И, ты же не такая, ты же такая мягкая, добрая, понимающая, злится тебе совсем не идет, вся твоя красота пропадает.
- И что, мне что тут перед тобой красоваться? Дазай я последний раз предупреждаю или ты сейчас же уходишь, или ты отправишь в то, чего ты так «боялся».
- Ладно, ладно, злюка. - проговорив это, парень, молча, встал, вернул кресло на его законное место и ушел.
Тебя одолевали совершенно непонятные чувства, с одной стороны ты была рада, что он ушел, а с другой грустно? Ну нет этого точно никак не могло быть, грустить по вот этому ни за что. Закончив свою работу не так быстро, как ты хотела из-за некоторых лиц, ты направилась домой. Ты шла медленно и не спеша. Подходя к дому, ты заметила эту надоедливую персону, которая весь день тебя донимала, ты сделала вид, что никого нет, ты никого не видишь, как только ты прошла мимо этого человека, он сделал шаг и схватил тебя за рукав куртки.
- А я думал, что мы с тобой нормально поговорим, когда ты успокоишься, ой или ты еще не успокоилась? - ты же удостоила его только уставшим взглядом. - Т/И, ты бы лучше улыбнулась, я только сейчас понял, что целый век не видел твою улыбку. Ну что ты так смотришь, ну да я ушел, но у меня были на это свои причины, а тогда перед уходом, когда мы с тобой встретились, я и хотел объяснится, но увидев тебя тогда, я не решился. Сейчас я абсолютно честен с тобой, ну если честно тогда я действительно испытывал страх по отношению к тебе, и когда я тогда, я же хотел сказать не только об это, но на самом деле смог только щелбан тебе поставить. - после слов парень улыбнулся, вспомнив твое лицо и реакцию на его действия.
- Т/И, сегодня я совершенно не был готов к нашей встречи, я даже не думал, что увижу тебя, а ты же даже и не изменилась, такая же милая, даже когда злишься. Сегодняшняя встреча мне напомнила о нашем прошлом, если ты считаешь, что оно было таким, что и вспоминать не хочется, то ты ошибаешься, - парень потянул твой рукав на себя и заключил тебя в объятия. - Т/И, я же тогда хотел тебе сказать, что для меня ты особенная, что ты единственная кто подходит на роль моей партнерши по двойному самоубийству, но тогда страх всего не дал мне сказать тебе этого, а сейчас мне все равно, ведь встретив тебя сегодня, я хочу дать себе второй шанс, взамен того который я уже упустил. Я даю себе этот шанс, а ты дашь его мне? Но при этом если ты скажешь «нет», я тебя не отпущу, а если твой ответ «да», то уж и тем более отпускать не за чем. Ну чего ты стоишь как в копанная, отвечай...

╰(▔∀▔)╯Великий Из Бродячих Псов ***Реакции...Место, где живут истории. Откройте их для себя