Глава 11

18 2 0
                                    

Как всегда я встала и пошла умываться. В зеркале я увидела средних размеров синяк на шее и также присутствовали синяки на запястьях.

Блять, как же я ненавижу этого ублюдка. За, что это всё мне. Я ведь хотела нормально учиться, завести хороших друзей и проживать счастливую студенческую жизнь.

Но из-за таких отродьев, как Денис и его друзья этого не будет. Мир страдает от таких жестоких, гнеющих из нутри людей. В нём нет чего-то нормального. Он НЕНОРМАЛЬНЫЙ. ПСИХ.

Я сильная и я справлюсь. Я не собираюсь преклоняться перед ним.

Одела я сегодня черную короткую юбку, но не слишком и кофта-топ , а на ноги конверсы.Быстро замазала свои синяки тоналкой, чтобы не было видно.

Съела я сегодня на завтрак пиццу. Ну что поделать. Мне так захотелось.

Я пошла на пару. Села я, как всегда возле Киры.

-Привет Кир
-О Эмма салам

-Слушай давай сегодня сходим на вечеринку?

-Ну незнаю Кир. У меня нету настроения.

-Ну пошли, как раз ты туда пойдёшь и отдохнёшь. Разве ты хочешь проживать студенческую жизнь так?

-Нет. Ладно пошли, уговорила.

-Ура. Вечеринка сегодня в 21:00. Так, что мы успеем с тобой подготовиться и, как раз походим по магазинам.

Пары закончились и Кира меня сразу же потащила в ТЦ.

Там я купила рванные джинсы, желтый неоновый топ и прозрачную куртку. Думаю смотреться это всё будет очень стильно.

Время 17:00

Мы с Кирой начали помогать друг другу. Она сделала мне красивые локоны и накрасила меня, а ей точно также помогла. Оставшее время мы смотрели фильм “Сделка с дьяволом”. Когда время уже поджимало мы начали одеваться. Ну я одела, то что я купила. А Кира одела красное приталенное короткое платье с вырезом на груди, на ноги красные лабутены,а из причесок она заплела высокий хвост черного цвета.



Мой НеGодяйМесто, где живут истории. Откройте их для себя