Глава 21

19 2 0
                                    

Pow Денис
Я не мог это держать в себе. Мне надо было рассказать парням.

-Привет Денис
-Даров. Ребят кароче я хотел вам рассказать. Я изнасиловал Эмму и теперь она беременна от меня.

-Нихуя себе. Зачем ты блять наступаешь на грабли второй раз?
Говорил Макс

-Да я знаю. Я дебил, но она тогда меня сильно выбесила и я хз, что мне делать.

-Ты хочешь ребёнка?
Спрашивал Влад.

-Я незнаю хочу я его или нет.
-Ты понимаешь, что если ты ей дашь на аборт, то убьёшь своего ребенка и это уже будет осознанно.

-Понимаю, но я так не хочу становиться отцом в такие ранние годы.Кароч ребят спасибо вам, что помогли. Я пойду, мне подумать надо.

-Иди конечно.

Я незнаю, что мне делать. С одной стороны я не хочу этого ребёнка, но и убивать его не хочу.

Кароче я дам всё таки деньги ей на аборт. Мне рано ещё слишком отцом становиться.

В этот день я пошёл в магазин и купил дорогой вискарь. Я уже подхожу к нашему колледжу, стою возле окна и тут вдруг меня сбивает машина.

Pow Эмма
Я встала, чтобы посмотреть в окно какая погода и прогуляться. Тут я вижу, что под моим окном валяется человек, причем сбитый.

Я быстро одеваюсь и спускаюсь вниз. Подходя ближе я вижу, что это Денис. Если сейчас я не вызову скорую, то он умрёт. Я решила, что пусть лучше умрёт. Он не достоин жить. Уже разворачиваюсь к колледжу и всё таки я не убийца, как он. Я не могу позволить ему умереть, несмотря на то, что сделал он. Я вызываю скорую, но она говорит, что приедет только через час. Но я не могу ждать, ведь за этот час он уже умрёт. Я начинаю капаться в его карманах и нашла его телефон. Разблокировала его с помощью отпечатка пальцев и звоню Максу. Он, как это услышал сразу помчался сюда. Когда он приехал мы уложили Дениса в машину и поехали в больницу.

Мой НеGодяйМесто, где живут истории. Откройте их для себя