Глава 13

18 2 0
                                    

Я стою среди толпу, как моего плеча касается чья-то рука. Я обворачиваюсь и вижу....Ооо боже мой. Это же Денис.

-Ну привет Эмма.

-Ага

-Кстати классно выглядишь.

-Знаю.

-Даже не поблагадаришь?

-За что? За правду.

Он начинает улыбаться.

-Хм, а ты я вижу сегодня черезчур дерзкая шлюшка Эмма.

Тут я не выдерживаю и даю ему пощёчину.  Да как он смеет на глазах у всех меня так принижать.

Все начинать ахать от этого. К нему подходят его друзья, но он смотрит на них злям взглядом и говорит - я сам.

А затем он берет меня за руку и тащит на верхний этаж. Мы входим в комнату и он кидает меня на кровать, закрывая дверь на ключ.

-Ты тварь. Я долго терпел знаешь ли. Но моему терпению настал конец.

-И что ты мне сделаешь?

-Выебу.

После этих слов моя смелость начала с рекордной скоростью падать вниз.

-Не подходи ко мне дурак.

-За дурака сейчас ты мне ответишь. За всё ответишь.

Он падает на меня сверху. Я вырываюсь, но всё безысзодно.

Я начинаю ныть, за что получаю звонкую пощёчину.

-А это тебе от меня подарочек моя шлюха Эмма.

Он целует мое тело. Мне противно от его поцелуев. Потом он плавно переходит к моей груди и начинает мять её до сильной боли.

Дальше его рука спускается к моим трусикам и он начинает раздевать меня.

-Прошу нет.Не надо.




Мой НеGодяйМесто, где живут истории. Откройте их для себя