Я сегодня проснулась. День, как обычно, но слушу, что мне кто-то стучит в номер.
Я открываю и вижу Дениса.
-Прости меня Эмма. Я полный дурак.
-Прости... Прости
Я начала ныть.
-Какой прости. После всего, что ты мне сделал? Я не хочу тебя видеть. Денис прошу уйди пожалуйста.
Он услышал мои слова и ушёл.
Эту неделю я не с кем не общалась. Даже с Кирой практически не разговаривала. Я ее простила после того, но всё равно осадок в душе остался.
Pow Денис
Она меня не простила. Я незнаю, что мне делать. Я рассказал всё парням и Влад мне посоветовал сделать ей романтический жест. Тогда я понял и решил, что он прав.Я поехал в магазин. Купил свечи и перед колледжем сделал огромное сердце. Когда настала ночь я их зажег.
Внутри этого сердце было написанно.
Прости Эмма. Я люблю тебя.
Все начали выглядывать из окон, но самая главная девушка не выглядывала.
Pow Эмма
Я сижу в своей комнате. Уже ночь. Тут ко мне прибегает Кира и говорит, чтобы я прсмотрела в окно.
-О господи боже. Кира объясни мне зачем?
-Ну посмотри.
Я не выдержала и подошла к окну.
И то, что я увидела меня ошарашело. Там было сердце, а внутри него надпись. Рядом стоял Денис и смотрел мне в глаза.
Я не выдержала и побежала вниз. Я сразу бросилась в объятия к Денису.
-Эмма прости меня. Я был такой дурак.
-Прощаю дурачок мой.
А потом мы поцеловались. Вот так и закончилась наша история с Денисом. Через несколько месяцев у меня родилась девочка. Назвали мы ее Скайлер.
Наши родители хорошо подружились. Отец Дениса начал замечать, что со мной Денис начал превращаться из жестого хулигана, убийца в настоящего справедливого мужчину.
Вот и сказочки конец, а кто читал, тот молодец🖤🖤😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой НеGодяй
Teen Fiction-Ну и что же ты мне сделаешь? Этот рассказ не для слабонерных сразу скажу. В книге присутвуют сцены: ❌Высокой жестокости ❌Насилие ❌Алкоголь ❌Постельные сцены ❌Сигареты ❌Главный герой чсв и жестокий человек ❌Попытка суицида ❌Избиение ❌Душевная травл...