Глава 18

19 2 0
                                    


Я проснулась. Лежу в больнице. И вдруг зашёл Денис.

-Пошёл вон.
Кричила я не перестовая.

-Ты испортил мне жизнь. Так ещё и не дал умереть. Ты бесчувственная тварь Денис.

Медсестра это услышала и быстро вывело из палаты Дениса.

Прошло 2 недели

После моих слов Денис от меня отстал. Я не смогла так жить и всё рассказа Кире. Она была дико зла.
Она говорила, что пожалела, что повела меня на ту вечеринку, но она не виновата.

Жизнь идёт дальше, но только мне не становится от этого лучше. Мой мир перестал видеть разноцветные краски, теперь в нём лишь поселились серые цвета.

В один из дней меня начало тошнить. Я сразу побежала к туалету. Это наверняка просроченная курица. Она лежит уже здесь очень давно.

День идёт за днём, но меня не перестаёт тошнить. Мне уже совсем плохо.

Мы идём вместе в столовую, как вдруг меня начинает тошнить и это замечает Денис. Я сразу же выбегаю из столовой в туалет.

В коридоре ко мне подходит элита школы Анфиса.

-Почему тебя так постоянно тошнит? Может ты беременна?

Денис и его друзья всё это слышали, так как они стояли близко рядом с нашими шкафчиками.

-Что за бред ты несёшь? Нет, конечно.

Она уходит.

-Эмма может ты реально беременна после того случая?

-Нет. Этого не может быть. Я тогда выпила противозачаточные.

-Ну я незнаю, но давай завтра ты сходишь в больницу на всякий случий?
-Ладно.

Мой НеGодяйМесто, где живут истории. Откройте их для себя