Глава 9: Соли, динозавры и недопонимания.

148 5 1
                                    

Конечно! Он узнал о том, что в моей комнате находится какой-то зек. Сто процентов эта швабра Тамара слила ему информацию. Наверное, Лашог приревновал и приехал сам со всем разобраться. Мне, разумеется, приятно, но я никогда не думала умереть от того, что меня переедут на коляске.

Все мое тело покрылось потом. Обычно я так много не потею, но в этот раз мне показалось, что количество жидкости из моего организма вышло в два раза больше. На секунду я подумала, что описалась от страха, но затем взглянула на пол и вздохнула с облегчением, не увидев ничего подозрительного, кроме размазанного клубничного сока.

И тут я осознала одну страшную вещь! Ведь Лашог может подумать, что у меня месячные! Я чуть не провалилась под пол от стыда. Мой любимый не должен знать о том, какая я грязная и порочная, и что вся эта дрянь выходит из меня раз в месяц. Я покраснела от макушек до пятки и мысленно помолилась Богу о том, чтобы Лашог ничего не заметил.

— Нахрена ты молишься Богу перед сыном Сатаны? – грубо перебил мою мысленную молитву Люцифер.

— Потому что вера – это свет в жизни человека и ведьмы-черлидирши, помогающий каждому найти истинный путь, – воодушевленно возразила я.

— И этот истинный путь привел тебя к тому, что ты пыталась вызвать Дьявола?

Он скептично вздернул бровь.

— Пути господни неисповедимы!

Не удивительно: ему нечего было ответить на мое богоугодное изречение.

— Ну, я пошел. В отличии от некоторых я это умею, – бросил Люцифер, ухмыльнувшись, и исчез.

Я не поняла, что он имел в виду, но Лашог, кажется, слегка побледнел. Или это просто лунный свет оставил блик на его прекрасным лице? А может, это побелка начала сыпаться со стен? Впрочем, сейчас уже было не важно.

Я осталась со своей любовью наедине. До этого момента я часто мечтала перед сном: однажды ночью мы окажемся у меня в комнате только вдвоем. Однако в этот раз я не чувствовала привычного спокойствия и одухотворения. Мне было жутко. Наверное, он очень зол за измену, через мгновение превратиться в тиранозавра и ударит меня своей коляской по голове.

Он подъехал ближе. Я сглотнула ком в горле.

— Соооооль, – протянул Лашог своим завораживающим голосом, напоминавшим мне блеск звезд в полуночной тишине. — Соль? – на этот раз сказал он с вопросительной интонацией.

Теперь все стало ясно: эта проклятая наркоманка Тамара подсадила его на соли. В следующий раз, когда я ее увижу, я обязательно заберу ее вонючую поломойную тряпку, так похожую на ее сальные волосы, и затолкаю в кастрюлю с любимым рыбным супом уборщицы, а швабру порежу в бутерброды. Вот это я ей устрою приятный аппетит. Эта шмаль будет знать, как кормить всякой дрянью моего мужчину!!!

— У тебя есть соль, поваренная? – с неким нетерпением спросил он. — У меня там суп сейчас закипит, а я не могу его посолить.

Я впала в ступор. Неужели я была не права? Так или иначе, Тамаре я все равно наваляю.

— Да, – нервно ответила я и побежала искать в походном рюкзаке, который я хранила под кроватью, соль.

Я несказанно была польщена тем, что из всех людей за солью он пошел именно ко мне. Не важно, что я была единственным человеком в общежитие, хранившие ее: соль была большой редкостью в нашем волшебном мире, и мне ее каждый месяц по почте присылал отец, который крал драгоценный порошечек из кабинета магического совета.

Не найдя ее в рюкзаке, я вспомнила, что два дня назад увидела странную тень на спинке стула и со страху рассыпала соль по комнате, чтобы защититься от демона. С тех пор мы не подметали, так что для меня не составила труда собрать драгоценные крупицы по кристалликам.

— Ты могла бы просто использовать магию, – недоуменно вымолвил Лашог, почесав его мужественный, восхитительно-прекрасный подбородок.

— Для тебя я хочу сделать все своими руками.

Я улыбнулась и вдруг услышала странный грохот. Ту-дум. Кажется, сердце тиранозавра впервые за все время нашего знакомства ёкнуло...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жопа ТиранозавраМесто, где живут истории. Откройте их для себя