Был жутко-жаркий день, я едва спускалась со ступенек, но таинственность и волшебство влекли меня вперед. Проделав путь через весь городок, я вошла в рощицу из реденьких деревьевцев, но там можно было найти хоть какую-то тень. Спустя несколько минут ходьбы, передо мной открылся и правда бирюзовый луг, он порос какими-то голубоватыми растениями, не похожими на те, что я когда-либо встречала. Там было даже как-то прохладней, я шла по лугу и казалось словно ментоловые листики касаются моих ног. Пахло чем-то сладковатым , но в то же время бодрящим и, непременно, магическим.
Вдалеке я увидела домик из деревянных срубов, он был огорожен заборчиком, на котором краска уже совсем полопалась от времени. Рядом с домиком был не то садик, не то огородик , в котором работала пожилая женщина, у нее были темные короткие волосы и довольно приятные черты лица, а одета она была в свободное длинное платьице лавандового цвета с мелкими цветочками.
Когда я подошла к заборчику, женщина тут же обратила на меня внимание и солнечная улыбка растянулась во все ее лицо.
-Софи, дорогая Софи, я знала , что ты придешь, я была уверена, ошиблась лишь только во времени. Ох уж эти шары предсказаний, вечно отстают со временем на пару часов.
- Вы ведьма???? - удивившись, сказала я
- Ха-ха-ха, моя дорогая, не знаю, называй, как хочешь. Но вот алхимия - это то, что меня , по-правде, волнует.
- Тайны моря привели меня сюда, но для Вас это ведь не секрет.
- Ты права, не секрет, и у меня есть то, что ты ищешь.
Странно , что она так сказала , ведь, по сути , я сама не знала , что я ищу, а может и знала.
Затем старушка положила грабельки, которыми вспахивала какие-то растения и зашла в хижину, я пошла за ней. В домике было темно, туда почти не попадал свет, пахло сыростью, а вокруг стояли сотни коробок с пробирками, на них были надписи с названиями разных ингредиентов: лесные водоросли, черный гриб, слезы озера, волос единорога, горная стружка, песок розовой лагуны, и множество разных других. На других полках лежали разные камни: лунные, агаты, опалы, адуляры, таафиенты. Также был шкаф с книгами , невероятно старыми и пыльными. Пока я рассматривала все вокруг, странная женщина подала мне колбу с чем-то голуба-зеленого цвета: сверху жидкость была прозрачной, а на дне был мутный осадок.
- Что это? , - спросила я.
- Настойка из цветов с бирюзового луга и серебряной воды. Поверь мне, она тебе очень пригодится. Тебе нужно будет собрать все ключевые ингредиенты и соединить их воедино в нужном месте в нужное время.
- Но куда мне идти дальше.
- Ты была в воде, была в поле, то есть у меня.... дальше идет камень - земля.
- Мне нужно попасть под землю??? - ужаснувшись, спросила я.
- О нет, зачем же лезть под землю, когда есть горы. Но тебе нужна не простая скала, а та, про которую слагали не то песни , не то сказки о волшебстве да чудесах, о том, чего не могли объяснить те, кто искали истину на горизонте.
И снова мне пришли на помощь рассказы старых моряков. Гора Лын!!! Про нее многие местные поэты и писатели сочиняли рассказы и поэмы, а старики рассказывали сказки.
«Раз скалы - значит, следующий ингредиент будет камнем» - подумала я и отправилась в путь, а он предстоял мне не легкий, ведь придется идти в гору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя тайна моря
FantasiaЯ была еще маленькая, когда со мной произошла эта волшебная история, изменившая всю мою жизнь. Мне было всего восемь лет, мы с моей семьей тогда жили в маленьком портовом городке . Он, наверное, был местом, в котором мечтает пожить каждый: узкие уло...