Глава 7: Прощание или конец волшебства?

139 104 12
                                    


На следующее утро я проснулась от шаркающих по полу сумок и чемоданов....и о Боже... как мне был знаком этот звук... ведь за мои восемь лет мы переезжали не один десяток раз. Но как мне покинуть это место, ведь столько всего связало меня с ним за каких-то несколько месяцев. Я полюбила узкие каменистые улочки, свист моряков и запах табака в их трубках, шум моря, или же его песнь, эти яркие солнечные лучи целующие всех на своем пути, это звездное небо, похожее на шаль, сотканную умелыми мастерицами. А самое главное это место показало мне, что все возможно, и магия, и волшебство, главное — это бесконечная вера. Тогда я со всех ног бросилась к домику Эли, туда, где эта незабываемая история началась. Я бежала, не переводя духу, и вот я увидела его в вдалеке. Вскоре я была уже в домишке, а мои глаза наполнили слезы.

- Мы уезжаем Эли!!!! Уезжаем!

- И что же в этом плохого, моя дорогая?

- Как же что?? Тут все! Тут мой мир! Моя магия!

-Ты правда думаешь, что у магии есть конкретные координаты на карте? Это не так. Волшебство никогда не покинет тебя, пока внутри будет жить вера.

Затем старушка подошла к стеклянному шкафу, заполненному сотней разных ракушек, и достала ту самую, в которой я впервые услышала песнь моря. Эли протерла ее от пыли краем своего фартука и протянула мне.

- Это мой тебе подарок, он всегда будет напоминать о том, что магия живет в сердце.

И своей морщинистой, но теплой рукой, указала она на грудь, а затем крепко-крепко обняла меня, укутав в воздушную шаль.

Когда я открыла глаза вновь, не было никакой хижинки, и таинственной старушки тоже не было. Я в полном одиночестве сидела у берега, а в руках я держала ракушку, переливающуюся сотнями цветов.

После я побрела домой, чтобы отправиться в новое путешествие, «но это будет уже совсем другая сказка», - именно так бы сказала мне добрая старушка Эли.

🎉 Вы закончили чтение Последняя тайна моря 🎉
Последняя тайна моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя