Спустившись с горы, я сделала все так, как говорила Миссис Тролль. И достав карту старушки Эли, пошла в сторону волшебного леса. Этот путь будет совсем не длинным, так как от горы Лын до Элясэ рукой подать. И вот уже через полчаса я была там.
Зайдя внутрь, мне сразу ударил в лицо прохладный ветерок, тут не было той удушающей жары, как в городке. Вокруг стояли вековые деревья, их кора была почти черная, а ветви извивались, переплетаясь друг с другом. Земля поросла цветами, которые цепляясь за корни деревьев стремились ввысь. Лес и правда был сказочным. Я шла вперед, ведь особого плана или точного маршрута у меня не было. И тут... я спотыкаюсь огромный бугорок на земле и падаю прямо плашмя на землю. Но когда я поднялась, я увидела дорожку из маленьких светящихся огоньков, ведущих вдаль. « Вот он знак» - подумала я и радостно последовала за ними. И с каждой минутой я все дальше и дальше заходила в глубь леса, вокруг становилось все темнее и темнее, солнечным лучам было все труднее и труднее пробраться сквозь сплетенное полотно из веток, но огоньки подсвечивали его. Этот «лесной» потолок походил на звездное небо, под которым таился волшебный мир природы.
Спустя некоторое время я увидела передо мной дерево , усыпанное огоньками, оно словно светилось изнутри, свет шел будто из сердцевины ствола, от самого сердца дерева. «Это третий ингредиент!!!»- воскликнула я, - « но не заберу же я целое дерево. Что является символизирует дерево? Корни и кора, корни повреждать нельзя» - так всегда говорила мне бабушка, она очень любила цветы и все про них знала. - «значит кора». Я подняла палочку земли, отковыряла кусочек светящейся коры и положила в пустую пробирку, которая была в конверте с картой. Но когда я собиралась выйти из леса, я увидела, что огоньков больше нет, они исчезли, и как вернуться назад я понятия не имела. Тогда , постояв пару минут, я плюхнулась на землю у дерева, а из моих глаз покатились слезы, внутри все сжалось от страха и безнадежности. Я не знала, что мне делать и как мне быть. В таком лесу уж точно никого не бывает, меня никто не найдет и кричать бесполезно. От этих мыслей становилось все хуже и хуже, меня начало трясти, и мой плачь становился все отчаяннее и печальнее. В эти минуты я думала о маме с папой, о бабушке, о том, что я так и не смогла помочь доброй старушке Эли, а ведь она в меня верила, о том, что сказка и волшебство закончатся здесь. Но вдруг я заметила, как кто-то нежно обнял меня, так легко, словно это был сам ветер. Я вытерла слезы подолом платья и, повернувшись увидела девушку, такую худенькую, почти что невесомую, она была одета комбинезончик из листвы и цветов, а пахла пионами и какими-то еще цветами, название которых я не знала.
- Ты кто? И как ты сюда забрела такая маленькая и совсем одна?
- Я ищу ингредиенты, чтобы разгадать последнюю тайну моря. - сказала я шмыгая носом.
- О ну это же здорово, но почему ты плачешь?
- Я не знаю... не знаю , как выйти из леса.
- Не переживай с эти я помогу тебе. Как зовут тебя, юный искатель тайн и волшебства?
- Софи, - совсем не громко сказала я.
- Красивое имя. А меня зовут Элина. Я лесная фея. Элясэ — мой дом, я ухаживаю за лесом и тут живет вся моя семья.
- Ты очень красивая, - сказала я милой феи.
- Ты уже знаешь какая тайна моря ждет тебя?
- Нет, Эли говорит, что я узнаю только когда открою ее. Она станет последней тайной моря.
- Ого, так ты получается тоже немного волшебница.
- Не совсем. Я просто шла вдоль моря и там случайно наткнулась на домик милой старушке Эли. Она поведала мне тайны своего мира. И я окунулась в стихию сказки.
- Какой ты представляешь последнюю тайну?
- Не знаю. Главное, чтобы это было то, что подарит другим радость и счастье, а не станет разрушением всего красивого и доброго, как страна умерших кораблей, где сирены ведут людей к страданиям.
- Человек, открывший мир сирен не был очень хорошим. Он совершал много плохого, поэтому его тайна и породила зло. Мы можем создать лишь то, что является отражением нашего внутреннего мира.
- А что если мой внутренний мир не так уж и хорош?
Лесная фея засмеяла, ее смех был таким чистым , словно звенели сотни колокольчиков.
- О нет. Поверь мне, ты добрая, ты не сможешь создать мир зла даже если захочешь. Главное- следуй всегда за своим сердцем.
- А куда мне нужно идти дальше?
- Не знаю. Просто следуй... за... сердцем. - ласково сказала она и крепко обняла меня.
Я вышла из леса и отправилась к морю, ведь куда идти дальше я толком не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя тайна моря
FantastikЯ была еще маленькая, когда со мной произошла эта волшебная история, изменившая всю мою жизнь. Мне было всего восемь лет, мы с моей семьей тогда жили в маленьком портовом городке . Он, наверное, был местом, в котором мечтает пожить каждый: узкие уло...