1

2.4K 61 0
                                    

Что может быть лучше вечеринок? Правильно – Ничего. Ты приходишь на вечеринку, прихватив с собой выпивку и друзей. С приподнятым настроением вы идёте, оставив проблемы позади. Со всех сторон звучит громкая музыка и разные голоса, говорящие тебе: « Ира, ты так изменилась! Тебе идёт эта помада!» Приятно слышать это, но есть одно НО. Твой бывший находится на этой вечеринке и смотрит прямо на тебя. Неловкое чувство, не так ли?

Ира замирает и сжимает губы, смотря в сторону Коди; тёмные длинные волосы собраны в хвост, а тёмные глаза пронзительно смотрят на девушку.

-Ира? – перед девушкой появляется Ника и непонимающе смотрит на Иру. Девушка чувствует неловкость, ведь она так и не рассказала, что произошло между Коди и Ирой.

– Все в порядке, просто...просто мне нужно в туалет, – Ира осматривает дом и замечает Лизу, которая разговаривала с другом. Она поймала её взгляд на себе и тут же пожалела, что взглянула на неё. – Я сейчас приду. Возьми что-нибудь выпить. Девушка протискивается сквозь толпу парней и девушек и поднимается на второй этаж.

Она находит ванную комнату и закрывает дверь.

Садится на край ванны и глубоко вздыхает.

— Каков мудак! Что она здесь забыла? – выругалась Ира, вспомнив произошедшую между ними ситуацию. Вы ведь желаете узнать, что же произошло? Конечно желаете.
______________________________________
Пре-пати. Дом Ники.
Пятница.

— Чувак, мне кажется или я вижу нимб над твоей головой? – воскликнул Роулли, заливаясь хохотом.

Коди засмеялся и закашлял, выдыхая дым Роулли в лицо.

– Ты реально укуренный, Влад, – засмеялся Артём, хлопая по плечу друга.

– А ты, можно подумать, не укуренный? – воскликнул Коди и сделал очередную затяжку.

– Слышал, что Ира пришла на пре-пати тоже,– вдруг сказал Артём и повернулся к Коди. Парень откинул сигарету и произнёс:

– Чувак, не напоминай мне о ней. Артём кивнул.
– Хей, бро, ты ведь любишь ее? Вы так долго были вместе, а тут взяли и разбежались, – сказал Влад и засмеялся.

– Я не люблю Иру, – вскрикнул Коди. – Закроем эту тему, чуваки! Роулинг толкнул в плечо друга и предложил:

– Докажи это. Скажи всем, что ты не любишь её и перечисли пару причин «почему». Влад довольно хмыкнул и сделал затяжку. Коди фыркнул и поднялся с дивана, он направился к дверям и кинул:

– Сейчас вы убедитесь в том, что я не люблю Иру!

Роулли и Артём поднялись вслед за Коди.

– НАРОД! Уделите мне пару минут. Я просто хочу сказать одну важную вещь, – в доме стало тихо и все устремили свои взгляды на Коди. – Хм, спасибо. Все вы помните, что я встречался с девчонкой по имени Ира Лазутчикова. Ты ведь здесь, Ира? Да, ты здесь. Я просто... хотел сказать, что не люблю её. И я рад, что я свободен. Правда,– Коди засмеялся и взглянул на Иру, которая стояла с открытым ртом.

Парень усмехнулся и продолжил:

— Ты, блять, вела себя как настоящая стерва, не знающая ничего кроме « Коди, ты мне лжёшь! Коди, я не доверяю тебе». А сама за моей спиной целовалась с Лизой. Умно, Ира! Берите пример с Иры Лазутчиковой. Она научит вас как можно хорошо оторваться. Взгляд парня метнулся к Ире и он обнаружил, что она плачет. Все взгляды были устремлены на неё.

– Проклятье! – воскликнула она, схватив девушку, покинула дом подруги и направилась домой.

— Кажется, ты перегнул палку, бро, – бросил Артём, смотря на Коди с презрением. – Ты поступил с ней дерьмово. А что самое дерьмовое – она была твоей девушкой, а ты любил ее. А сейчас ты сравнял ее с дерьмом при всех. Артём повернулся к Роулли:

– А ты в следующий раз оставь свои советы при себе, советчик недоделанный,– вскрикнул парень и оставил Коди и Артёма.

Коди молча смотрел в стену, а потом произнёс: – Я идиот. Такой идиот.

Разве ты не моя????Место, где живут истории. Откройте их для себя